ФЭНДОМ

Сражения с другими игроками (англ. Player versus Player (PvP), буквально Игрок против Игрока) — уникальный тип игры в Террарии. В этом режиме игры одному игроку или группе игроков противостоит другой игрок или группа игроков. Режим PvP активируется в правом верхнем углу инвентаря. Только когда у обоих игроков включен режим PvP, они могут наносить урон друг другу. Также, можно вступить в команду, команды показаны цветными щитами в верхнем правом углу. Как только вы войдете в команду, на вашем экране появится расстояние и здоровье каждого члена команды. Ниже — основные подсказки, которые могут помочь игроку знать больше о режиме PvP в Террарии.

Урон

Урон в PvP рассчитывается не так, как при сражениях с мобами. При атаке монстра, урон сокращается о защиту. При атаке другого игрока, ваш урон удваивается (до 1.2), а его защита уменьшается в два раза. Например, если вы атакуете Мурамасой, с уроном в 22, игрока носящего полный сет адской брони с 38 защиты, урон будет 25, т.к. урон будет увеличен до 44, а защита уменьшена до 19. Также, время неуязвимости персонажа после удара сильно уменьшено, если урон исходит от другого игрока. При ударе, полученном от NPC, вы будете неуязвимы 0.66 секунды, если же удар нанесён игроком — всего 0.13 секунды. В дополнение, Золотой крестик не действует в PvP. Также в PvP не действуют самонаводящиеся виды оружия и боеприпасов: спектральный посох, хлорофитовые пули, одержимый топорик и т. д. — и на игроков не нападают призванные существа: пигмеи, гидра, лиственный кристалл и т. д..

Критический урон игрокам не наносится.

Бои в PvP всегда стремительны и беспощадны. Какое оружие лучше — выбирать только вам.

PvP режим в мирных целях

Если на сервере несколько игроков зайдут за одну команду, то они будут видеть направление и расстояние друг до друга. Это часто помогает, если вы хотите слаженной командой идти, например, добывать адский камень, или когда необходимо коллективное прохождение или строительство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики