ФЭНДОМ

Экипированный щит паладинаЩит паладина (Paladin's Shield) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.2. Выпадает из паладина. Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% нанесённого членам команды урона и передает владельцу, но только когда у него больше 25% здоровья.

Примечание

  • Также обладает свойством кобальтового щита, защищающего от отбрасывания при уроне. При перековке на +4 защиты даёт целых +10 к ней, что делает его очень полезным предметом для танков.
  • Если на Вас нет этого щита, а в команде есть хоть один игрок с данным щитом, то накладывается бафф со всеми его свойствами. 
  • Если в команде будет несколько людей с этим щитом, то эффект не суммируется.
  • Работает только на тех членов команды, которые находятся в ста и меньше метров от носителя аксессуара.
  • Если 2 игрока в команде наденут этот щит, то каждый из них будет перенаправлять 25% полученного урона на своего союзника, и, соответственно, каждый будет получать только 75% от всего урона, т.к. перенаправленный урон в большинстве случаев настолько мал, что полностью поглощается бронёй. Очень полезно, если Вы никогда не расстаётесь с напарником.

История