Фэндом

Terraria Wiki

Хэллоуин

2440статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
  • Растущие тыквы и костюм "Крипера"
  • Terraria Halloween Update
  • Яблоко в карамели
  • Пример вещей, появляющихся во время Хэллоуина: Костюм смерти, Светящиеся тыквы, Новый питомец и Тыквенная броня

Хэллоуин (Halloween) — игровое событие, добавленное в обновлении 1.2.1. Длится с 20 октября по 10 ноября (можно продлить событие простым переводом системного времени на Вашем устройстве). Во время хэллоуина начинают спауниться новые монстры, падать особые предметы с атмосферой праздника, начинает расти в разных биомах тыква, все монстры с шансом 1.25% (1/80) роняют при смерти мешок с сюрпризом. Стандартные монстры начинают носить костюмы и маски (Зомби одеты в костюмы (в основном Бэтмен, Робин и Джокер) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию). NPC (НИПы) начинают продавать новые вещи. Вместо сердечек выпадают яблоки в карамели, а вместо звёзд маны,— куличи (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны кроме внешнего вида и названия). Появляются новые питомцы. Добавлены блоки и стены тыквы и жуткого дерева, событие - Тыквенная луна, которая будет доступна на протяжении всего года.

Полный список изменений вы сможете прочесть здесь — Список изменений обновления 1.2.1.

Монстры:

Пре-хардмод:

Хардмод:

Смотрите также

Также на Фэндоме

Случайная вики