ФЭНДОМ

Хранитель данжа (Dungeon Guardian) — это один из монстров данжа. Встретить его можно, только спустившись в данж, предварительно не убив Скелетрона, или не успев убить Скелетрона до рассвета. В ранних версиях игры назывался головой Скелетрона. Сам Скелетрон был создан, чтобы защищать данж от вторжения, пока его кто-нибудь не убьёт. Хранитель данжа нужен, чтобы игрок, не убивая Скелетрона, не проходил в данж. Узнать о его появлении можно по рыку, который издают боссы.

Хранитель не бессмертен и его можно убить, однако это очень трудоёмкий процесс, который требует хороших навыков и снаряжения. Умирая, не оставляет после себя частей тела, просто исчезает. Начиная с версии 1.2, после его смерти выпадает костяной ключ.

Из-за его защиты в 9999 единиц, всё оружие без исключения наносит ему 1 ед. урона, а любые критические удары будут наносить 2 ед. урона.

Интересные факты

  • Чтобы он появился, нужно чтобы игрок был на уровне "6 футов ниже уровня моря" или ниже, много кирпичей данжа рядом, натуральная стена за персонажем и не побеждённый Скелетрон.
  • Его удар можно пережить с помощью брони жука (в комплекте с нагрудником жука) и зелья жизненной силы.
  • Чем дольше вы находитесь в данже, тем больше хранителей будет следовать за вами.
  • Хранитель имеет иммунитет ко всем дебаффам, кроме ледяного ожога.
  • Хранитель отображается на миникарте.
  • Хранитель прочнее любых боссов.
  • Судя по предыдущим двум фактам, хранителя можно называть боссом, но не сюжетным.
  • Если убить хранителя, то проход в данж не откроется, нужно все равно убить Скелетрона