ФЭНДОМ

Ховерборд (Hoverboard) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.2.1.2. Он, подобно крыльям, позволяет игроку летать. Максимальная высота полёта — 86 блоков (172 фута). Также, при зажатой клавише S, позволяет очень быстро перемещаться горизонтально, как и летающий ковер. Скорость горизонтального перемещения не зависит от надетых аксессуаров, однако щит Ктулху при рывке дает некоторое ускорение. Так же, как и крылья, поглощает урон от падения и позволяет парить. Если нажать одновременно кнопки в стороны и вниз, Ховерборд зависнет в воздухе на 20 — 25 секунд.

Hoverchar

Использование ховерборда

Можно сказать, довольно хорошая замена крыльям, т.к. может летать высоко, далеко и быстро.

Для того, чтобы быстро перемещаться, нужно зажать Пробел+S+A/D. Примерно 3 секунды полета на максимальной скорости.

Для того, чтобы зависнуть в воздухе, нужно зажать Пробел+S. Примерно 6 секунд парения на месте.

Рецепт

Ховерборд
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Грибной слиток Грибной слиток 18
Soul of Flight 1.3 Душа полёта 20
Результат
Ховерборд Ховерборд 1

Примечания

  • Баг: (исправлено в версии 1.2.4): в версии 1.2.1.2 использование ховерборда вместе с аксессуарами, дающими дополнительный прыжок, позволяет вам достичь бесконечного горизонтального полёта.
  • Баг: использование зелья гравитации активирует ховерборд, после чего позволяет ходить по воздуху пешком.
  • Стандартная комбинация клавиш, необходимая для горизонтального полёта на ховерборде (Пробел+S+A/D), может блокироваться на некоторых клавиатурах в связи с их аппаратным ограничением (keylock). Исправить это можно, только либо переназначив клавиши передвижения, либо сменив клавиатуру.
  • Баг: если атаковать оружием с автоатакой в одну сторону, и лететь в сторону, противоположную ему, то при полёте ховерборд будет направлен в ту сторону, в которую было направлено оружие. Выглядит очень странно.

История

Предмет добавлен в игру.

Исправлен баг с бесконечным полётом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики