ФЭНДОМ

SpawnAvtoKill

Пример фермы

Чтобы фармить надгробия, создайте на спауне площадку из метеорита или адского камня, создайте персонажа, и войдите в мир: он будет постоянно умирать и возрождаться вновь, а надгробия — оставаться на площадке спауна. Как вариант, можно сделать "тарелку", в которую налить лавы. Когда надгробий будет достаточно, их нужно ломать киркой. Надгробия используются в декоре — например для создания кладбища,табличек,фасада дома или статуй. Если необходимы "золотые" надгробия,добавленные в обновлении 1.3, перед фармом нужно запастись 5 золотыми монетами. В случае с АФК фермой лучше её оградить,ведь сбившись с точки возрождения можно потерять деньги и вернуть фарм обыкновенных надгробий. Для фарма Странного надгробия, уникального для мобильной версии, необходимо умирать с призванным Червём-питомцем.Надгробия нельзя продать.

Также есть еще один способ - во время кровавой луны пойти наливать себе чай ( на 10 минут примерно, так как в Террарии сутки = 24 реальных минуты),а монстры будут убивать Вас со скоростью около 1 надгробия в минуту. Увы, первый способ быстрее и продуктивнее, а также более удобен в начале игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики