Фэндом

Повреждение от падения является одним из основных механизмов игры, в котором персонаж получает урон от падения со слишком большой высоты. Повреждение от падения начинается после того, как вы пролетаете предельную высоту в 25 блоков (50 футов), после этого урон начинает накапливаться пропорционально пройденному пути и не связан со скоростью.

Скорость, кстати, при вертикальном падении максимально достигает значения 10 (velocity.Y или скорость изменения положения игрока по оси Y в пикселях за один промежуток времени, проверено лично кодером), однако, если взять в руки Портальную пушку, то скорость во много раз увеличится. Ещё полезный совет: если у вас есть комплект титановой брони, то при наложении на вас эффекта уворота вы сможете увернуться от урона, полученного при падении.

Предотвращение

Существует три основных способа предотвращения повреждения от падения.

Остановка в полёте.

Первый и самый очевидный способ — это прервать падение перед ударом об землю. Сделать это можно с помощью облака в бутылке (и его аналогов), реактивных сапогов или крюков.

Используя эти аксессуары, можно предотвратить получение урона от падения:

Выпив зелье пёрышка, Вы перестаёте получать урон от падения, даже если зажмёте кнопку Down (по умолчанию S).

Остановка в полёте обнулит счётчик и предотвратит получение урона. Обнуление счетчика также происходит при скольжении о стену. При наличии когтей альпиниста, шипов на ботинках или другого альпинистского снаряжения, игрок может прислониться к стене и тем самым уберечь себя от урона при падении в подземельях.

Подготовить местность

Другой альтернативный способ предотвратить получение урона — это подготовить местность так, чтобы не получать урон вообще. Сделать это можно:

1) Располагая деревянные платформы на расстоянии 25 (или меньше) блоков.

2) Подготовив место падения, заранее подложив паутину или налив воды.

3) Спустив вниз верёвку.

4) Разместив блоки розовой слизи.

Расчет

Вы не будете получать повреждение от падения, если упали с высоты 25 блоков (50 футов) и менее, если же Вы упали с высоты 26 блоков, то получите 10 урона без экипировки. За каждый блок, превышающий 25, вы получаете 10 ед. урона или 5 урона за каждый фут. Например: без защиты за падение с высоты 100 футов вы получите 250 ед. урона. Защита высчитывается довольно просто: нужно взять сумму всей защиты от вашей брони и аксессуаров, разделить на два и округлить. Вы можете составить уравнение:

dmg = 10 × (h − 25) − def ÷ 2

В Эксперт моде все немного по другому:

dmg = 10 × (h − 25) − def x 0.75

Где: dmg- Урон, наносимый вам за падение. h- Высота падения. def — Ваша защита.

Максимальный урон от падения

Maximum Fall Damage.png

Хотя не существует ограничения на максимальный урон от падения, есть ограничение в размере Вашей карты.

На большом мире Вы можете получить до 23270 ед. урона, если упадёте с верхней части карты на дно. Это значит падение на 2352 блока (после 25 блоков). Так что от нижней части карты до её верхней части есть 2352 блока + 25 + 2 (потому что вы приземляетесь на ноги, а ваше тело и голова тоже занимают место), что даёт размер большого мира 2379 блоков в высоту, или 4758 футов, к которым игрок имеет доступ. Существует пространство за пределами границы для монстров, чтобы воскрешаться.

Достижение

Если вы выживете с маленьким количеством здоровья после падения с большой высоты, вы получите достижение:
Счастливый бросок.jpg Счастливый перелом — (Lucky Break)

Также на Фэндоме

Случайная вики