Фэндом

Terraria Wiki

Уничтожитель

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Terraria Music - Boss 3.ogg
пДроп
Монеты 12 Gold coin.png
Предмет Шанс
Soul of Might 1.3.gif Душа могущества (20-40) 100%
Большое лечебное зелье.png Большое лечебное зелье (5-15) 100%
Святой слиток.png Святой слиток (15-30) 100%
Трофей Уничтожителя.png Трофей Уничтожителя 10%
Маска Уничтожителя.png Маска Уничтожителя 14,30%
Рама механической вагонетки.png Рама механической вагонеткиэксперт-моде) 100%
Роба рогатого Бога.png Роба рогатого Бога (В консол. версии) 25%

Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Уничтожитель является усложнённой версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, вызывается во всех биомах, но только ночью, а также имеет единое здоровье для всех частей. Кроме обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры проходят через платформы, но не проходят сквозь блоки.

Количество сегментов — ~86.

С версии 1.2 может появиться ночью в хардмоде, при этом появится сообщение — "You feel vibrations from deep below..."

Тактики боя

См. тактики здесь.

Примечания

  • На теле Уничтожителя есть красные лампы. При атаке сегмента с лампой, она тухнет и из сегмента вылетает Зонд, стреляющий лазером.
  • Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя. Попасть по ним трудно.
  • Уничтожителя невозможно разрезать на части как Пожирателя миров.
  • Как и все сегментированные мобы с общим здоровьем, имеет только один показатель здоровья.
  • В режиме эксперта голова при касании наносит колоссальный урон.
  • Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадет.
  • Имеет иммунитет ко всем дебаффам.
  • Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
  • Если ночью вам написали "Вы чувствуете дрожь глубоко под землей" и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то получится два одинаковых босса. 
  • Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью. 
  • Если вызвать Уничтожителя недалеко от спавна и успеть добежать почти до конца тела червя, то можно увидеть, как Уничтожитель висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого "комка". Особенность игры. Очень выгодно бить по этому "комку", потому что, пока босс не развернулся из него, в этом "комке" очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
  • У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение "You feel vibrations from deep below...", то он не заспаунится. Вместо этого он появится совершенно неожиданно на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа.
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

Достижения

С этим боссом связано два достижения:

Хаос.jpg Мехарубка (Mecha Mayhem)
27536dd7b5ee4de46b85be337d0c792d685b14f5.jpg Вёдра с болтами (Buckets of Bolts)

История

  • Версия 1.2.3: Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Версия 1.2: Может появиться ночью в хардмоде.

Галерея

Terraria 1.2.4.1 - Уничтожитель03:46

Terraria 1.2.4.1 - Уничтожитель

Также на Фэндоме

Случайная вики