ФЭНДОМ

Умный курсор (Smart Cursor) — функция, добавленная в обновлении 1.2.4. Упрощает копание и строительство.

Как настроить

Включен всегда. Настроить: Settings — General — Smart Cursor: Toggle (не удерживать) или Hold (удерживать).

Settigs

Как это работает

При копании: нажимаем (при "Toggle") или зажимаем (при "Hold") по умолчанию левый Ctrl, выбираем кирку, выделяется ближайший к курсору блок, отводим курсор вглубь и начинаем копать, при этом копается не траншея в 1 блок, а тоннель, чтобы игрок мог пройти сквозь него в данном направлении без лишних телодвижений.

Копание

При строительстве. Выбираем любую точку в зоне досягаемости персонажа, ставим блок. В результате строится "кривая линия" из блоков до этой точки. Так же очень удобно строить заднюю стену — она автоматически ставится до заполнения свободного пространства вокруг игрока.

Строительство

История

  • Версия 1.3.1: Умный курсор работает с большей частью предметов. Включив Умный курсор, можно открывать/закрывать дверь, открывать сундук, узнать сколько время на часах и т.д.
  • Версия 1.3: Умный курсор работает с большей частью инструментов. Платформы можно ставить как лестницы, используя Умный курсор.
  • Версия 1.2.4.1: Умный курсор стал лучше устанавливать рельсы.