ФЭНДОМ

Трюфельный червь (Truffle Worm) — нейтральное животное (ID:374-375) (и одноименный предмет-наживка), добавленное в версии 1.2.4. Встречается в подземном грибном биоме. Может быть пойман сачком, будучи предметом имеет оранжевую редкость.

  • Трюфельные черви могут использоваться как наживка и имеют 666% мощности, при использовании в океане будет вызван Герцог Рыбронверсии 1.2.4.1 призывается с вероятностью 100%). Для ловли рыбы использовать нельзя.
  • Встретить можно только в хардмоде.
  • Как только вы приблизитесь, червь начнёт очень быстро уползать от игрока игнорируя блоки, что затрудняет его поимку.
  • Рекомендуется использовать водяную свечу для повышения шанса появления, а так же лучше всего ловить их вне воды, быстро подбегая или падая сверху.
  • Интересный факт: Число 666 также известно как Число Зверя, что является, вероятно, намеком на то, что использование Трюфельного червя приведет к вызову босса, Герцога Рыброна.
  • Если вместе с Трюфельным червем в инвентаре будет находиться Карманная инструкция рыбака, то вместо уровня навыка рыбной ловли будет надпись "Warning!".
  • Отображается на Анализаторе форм жизни и его производных как редкое существо.
  • Нельзя посадить в террариум.

Галерея