Фэндом

Terraria Wiki

Трюфель

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
" Жить под землёй и так плохо, так ещё и всякие подонки вроде вас приходят и воруют моих детей, пока я сплю.
Трюфель
"

Трюфель (Truffle) — дружественный НИП, похожий на гриб, добавленный в обновлении 1.2. Приходит только в режиме хардмода. Продаёт различные вещи.

Чтобы он появился в вашем мире, вам придется самому искусственно создать наземный грибной биом и построить там дом, то есть дом должен находиться на уровне поверхности (Surface).

С версии 1.3 защищается, создавая вокруг врагов летающие споры, которые взрываются при контакте.

Условия заселения

Для создания грибного биома вполне достаточно выложить слой грязи 50х2 блоков и засеять его семенами грибов. Вы сразу поймете, что у вас получился грибной биом по изменившейся музыке (не работает в океане!) и наступлению темноты в дневное время. После этого нужно построить дом для Трюфеля. Дом может быть любой, главное, чтобы он находился в наземном грибном биоме и отвечал нормам.

Чтобы биом считался грибным — нужно 100 блоков грязи, покрытых грибной травой, также каждый выросший гриб считается как 1 блок, грибные деревья также усиливают эффект. Если биом содержит 100-199 блоков, то он будет подходящим для заселения Трюфеля, однако монстры ещё не будут появляться, если биом будет содержать 200 и более блоков — начнут появляться монстры грибного биома.

Вещи, которые можно купить

Инвентарь
Предмет Цена Доступность
Авто-молот.png Авто-молот Platinum coin.png После убийства Плантерыверсии 1.2.3)
Огрибатор.png Огрибатор 40 Gold coin.png После убийства одного механического босса
Грибное копьё.png Грибное копье 70 Gold coin.png После убийства одного механического босса
Грибная шляпка.png Грибная шляпка Gold coin.png Доступен всегда
Странный светящийся гриб.png Странный светящийся гриб 45 Gold coin.png Доступен всегда
Тёмно-синий раствор.png Темно-синий раствор 25 Silver coin.png Доступен всегда

Фразы Трюфеля

  • «Они любили шутить надо мной: "Если не можешь победить его — съешь его"» («There's been such a huge humor that's being spread about me, 'if you can't beat him, eat him!»)
  • «Все здесь сходят с ума. Сегодня ночью я проснулся от того, что торговец одеждой жевал мою ногу.» («Everyone in this town feels a bit off. I woke up to the clothier chewing on my foot last night.») (Условие: Торговец одеждой присутствует)
  • «Жить под землёй и так плохо, так ещё и всякие подонки вроде вас приходят и воруют моих детей, пока я сплю.» («As if living underground wasn't bad enough, jerks like you come in while I'm sleeping and steal my children.»)
  • «Ты не видел здесь свиней? Мой брат потерял ногу из-за них.» («You haven't seen any pigs around here have you? My brother lost his leg to one.»)
  • «Скажу тебе по секрету. <Имя дриады> — единственная, кому я доверяю. Она не пыталась меня съесть или приготовить из меня зелья, в отличие от других."» («Between you and me, <Имя дриады> is the only one I trust. She is the only one here who hasn't tried to eat me or use me in a potion."»)(Условие: Дриада присутствует)
  • «Я не знаю “Truffle Shuffle”, перестаньте меня об этом спрашивать!» («I don't know the 'Truffle Shuffle', so stop asking!"»)
  • «Однажды я пытался облизнуть себя, чтобы понять в чём дело, всё начало светиться голубым.» («I tried to lick myself other day to see what the big deal was, everything started glowing blue.»)
  • «Каждый раз, когда я вижу синий цвет, я становлюсь подавленным и ленивым.» («Everytime I see the color blue, it makes me depressed and lazy.»)
  • «Я бы пригласил всех на вечеринку к себе, но тут нет грибов.» («I would have invited everyone to party in my home, but there's not mushroom.») (во время Вечеринки)

Также на Фэндоме

Случайная вики