ФЭНДОМ

Теневой жезл (Shadowbeam Staff) — магический посох, выпадающий из некромантов в хардмод-данже с шансом в 3.33%. Стреляет таким же лучом, как и у его прежних обладателей. Луч летит мгновенно и отражается от стен, что сильно отличает Теневой жезл от другого магического оружия. Луч проникает сквозь противников, с каждым противником урон уменьшается. Длина луча составляет 110 блоков. Очень эффективен в узких коридорах и пещерах, где трудно прямо попадать по врагу, а также против врагов сегментного типа, очень полезен для убийств с большого расстояния. С версии 1.2.0.3 с каждым рикошетом его урон уменьшается. Эффективен против мобов и боссов, если на Вас надета спектральная броня.
Лучшая модификацияМифический (Mythical).

Интересные факты

  • Существует визуальный баг. Если взлететь над землёй до исчезновения из поля зрения земли, использовать жезл под себя и резко спуститься, то части луча, которая должна была пройти вне поля зрения игрока, видно не будет. Аналогично, если выстрелить лучом так, что часть луча улетит за экран, а потом быстро передвинуть экран в зону, где должен быть луч, то в том месте его не будет.
  • Иногда пробивает стены, примерно также, как и кристальный шторм, но чаще.
  • Если луч жезла дойдёт до полублоков, то он будет направляться параллельно полублокам, а не отражаться.
Shadowbeam staff use

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики