Фэндом

Terraria Wiki

Теневая сфера

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Теневая сфера (Shadow Orb) — особый блок, который обладает некоторыми необычными свойствами. Попадается в пропастях в искажении. Разрушается любым видом молота или взрывчаткой. Может выпасть различное оружие и аксессуары. При разрушении первой Сферы на экране появляется надпись "Холодный ветерок идет по вашей спине", при разрушении второй — "Вы слышите повсюду эхо криков", а третья сфера призывает Пожирателя миров. Может быть так, что несколько Сфер подряд находятся недалеко друг от друга. Чтобы добраться до Сферы, нужно уничтожить эбонит, который её окружает. Его можно взорвать бомбой или динамитом, сломать кошмарной или более мощной киркой. Так же, можно купить очищающий порошок у дриады.

Если любая сфера разбита после рассвета (4:30 утра по игровому времени) и до полуночи (0:00), то с шансом 50% в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сферу после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50% упадет немедленно. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритной руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.

Так же, если у вас в мире вместо искажения Кримзон, то вместо теневых сфер у вас будут живые сердца, из которых выпадают предметы, отличающиеся от тех, что выпадают из теневой сферы.

Достижение.

С версий 1.3 после уничтожения Теневой Сферы/Живого Сердца вам выдается достижение:

7f9006b20f6615ef0e93c72cade8fb26c3818db7.jpg Ломая Кусочки (Smashing, Poppet!)

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики