ФЭНДОМ

Сундук биома (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Chest) — запертый сундук, добавленный в обновлении 1.2, который можно найти в данже. Для открытия каждого сундука используется специальный ключ. В зависимости от типа сундука, потребуются разные ключи, которые могут выпасть с мобов в определенных биомах:

Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым.

Внимание! 

С версии 1.2.3 фарм форм для ключей с помощью метеорита не работает! Приведенный ниже способ работает только на предыдущих версиях!

С версии 1.3 падают готовые ключи, но для того, чтобы открыть сундук биома, нужно убить Плантеру.

Для фарма рекомендуется запускать сервер (так игра не будет приостанавливаться при сворачивании) либо просто нажать на иконку террарии в таскбаре (так игра тоже не приостановится), использовать броню тики, призывать пигмеев, ставить метеорит в нужном месте и оставлять игру на пару часов, периодически собирая весь дроп, так как он имеет свойство пропадать.

Также есть более эффективные способы, описанные здесь.

Сундук кримзона (красный) будет присутствовать, только если в мире изначально был кримзон, также и с сундуком искажения (фиолетовый) — он будет присутствовать при наличии искажения. Одновременно эти сундуки в одном мире быть не могут.

Содержимое

Содержимое сундука зависит от его типа, в каждом сундуке обязательно лежит вещь, связанная с ним, и некоторые другие вещи, которые обычно попадаются в простых сундуках.

Предмет Сундук Ключ
Пиранья пушка Пиранья пушка Сундук джунглей Ключ джунглей
Укус искажателя Укус искажателя Dungeon Chest2 Dungeon Key2
Вампирские ножи Вампирские ножи Dungeon Chest3 Dungeon Key3
Радужная пушка Радужная пушка Dungeon Chest4 Dungeon Key4
Посох ледяной гидры Посох ледяной гидры Dungeon Chest5 Dungeon Key5

Фарм Ключей

Внимание! Приведенный ниже способ работает только на версиях ниже 1.2.3!

Dungeon Chest Keys, Crimson Chest, Hallowed Chest, Jungle Chest, Corruption Chest, Frozen Chest-003:34

Dungeon Chest Keys, Crimson Chest, Hallowed Chest, Jungle Chest, Corruption Chest, Frozen Chest-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики