ФЭНДОМ

Стрелы Стрелы — это боеприпасы, которые используются для стрельбы из луков и арбалетов, нанося урон врагам. Все стрелы (за исключением стрел шута) летят по дуге, кроме тех которые выпущены из импульсного или из костяного лука. Для создания деревянных и горящих стрел используются легкодоступные ресурсы. Выпущенные стрелы можно использовать повторно (не все типы), но иногда при ударе они разрушаются, горящие стрелы после удара могут потухнуть.

С версии 1.3 добавился бесконечный колчан (Endless Quiver), при стрельбе из которого не тратятся стрелы. Он считается боеприпасом и имеет характеристики, как у деревянной стрелы. Для его крафта нужен кристальный шар и 3996 стрел, или, иначе, 4 полных ячейки со стрелами.

В игре присутствуют следующие виды стрел:

Иконка Название Английское название Урон Особенность
Деревянная стрела Деревянная стрела Wooden Arrow 5 Используется для создания других стрел.
Бесконечный колчан Бесконечный колчан Endless Quiver 5 Бесконечные боеприпасы. Аналог деревянной стрелы.
Костяная стрела Костяная стрела Bone Arrow 6 Повышенная скорость полёта.
Горящая стрела Горящая стрела Flaming Arrow 7 При ударе есть шанс поджечь врага.
Морозная стрела Морозная стрела Frostburn Arrow 9 При ударе может наложить дебафф Ледяной огонь Ледяной огонь. Не гаснет в воде.
Стрела шута Стрела шута Jester's Arrow 10 Пробивает врагов насквозь. Не может быть использована повторно. Выпускает свет при разрушении. Игнорирует гравитацию.
Нечестивая стрела Нечестивая стрела Unholy Arrow 12 Пробивает до 5-ти врагов наскозь.
Hellfire Arrow Адская стрела Hellfire Arrow 13 Взрывается. Не может быть использована повторно.
Святая стрела Святая стрела Holy Arrow 13 В точку удара падают звезды, наносящие дополнительный урон.
Ихоровая стрела Ихоровая стрела Ichor Arrow 16 Накладывает дебафф Ихор (дебафф) Ихор, уменьшающий защиту.
Хлорофитовая стрела Хлорофитовая стрела Chlorophyte Arrow 16 Отскакивает от стен. Возвращается, если не сталкивается по пути с чем-либо.
Проклятая стрела Проклятая стрела Cursed Arrow 17 Накладывает дебафф
Проклятие ада Проклятие ада.
Ядовитая стрела Ядовитая стрела Venom Arrow 17 Накладывает дебафф Яд Яд.
Люминитовая стрела Люминитовая стрела Luminite Arrow 21 При выстреле, после небольшой задержки, вылетает дополнительный снаряд.
Mobile onlyТолько для мобильных устройств
Любовная стрела Любовная стрела Heart Arrow 6 При попадании оглушает врагов.
Спектральная стрела Спектральная стрела Spectral Arrow 16 Может наложить дебафф
Проклятие ада Проклятие ада
Mobile onlyConsole Только для консолей и мобильных устройств
Вулканический болт Вулканический болт Vulcan Bolt 12 Взрывается. Не может быть использована повторно.

Примечания

  • Стрелы используются в первую очередь из ячеек Ammo (боеприпасы) сверху вниз, а после из инвентаря в порядке от верхнего левого угла инвентаря и до нижнего правого угла инвентаря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики