Фэндом

Стрелы.gif Стрелы — это боеприпасы, которые используются для стрельбы из луков и арбалетов, нанося урон врагам. Все стрелы (за исключением стрел шута) летят по дуге, кроме тех которые выпущены из импульсного или из костяного лука. Для создания деревянных и горящих стрел используются легкодоступные ресурсы. Выпущенные стрелы можно использовать повторно (не все типы), но иногда при ударе они разрушаются, горящие стрелы после удара могут потухнуть.

С версии 1.3 добавился бесконечный колчан (Endless Quiver), при стрельбе из которого не тратятся стрелы. Он считается боеприпасом и имеет характеристики, как у деревянной стрелы. Для его крафта нужен кристальный шар и 3996 стрел, или, иначе, 4 полных ячейки со стрелами.

В игре присутствуют следующие виды стрел:

Иконка Название Английское название Урон Особенность
Деревянная стрела.png Деревянная стрела Wooden Arrow 5 Используется для создания других стрел.
Бесконечный колчан.png Бесконечный колчан Endless Quiver 5 Бесконечные боеприпасы. Аналог деревянной стрелы.
Костяная стрела.png Костяная стрела Bone Arrow 6 Повышенная скорость полёта.
Горящая стрела.png Горящая стрела Flaming Arrow 7 При ударе есть шанс поджечь врага.
Морозная стрела.png Морозная стрела Frostburn Arrow 9 При ударе может наложить дебафф Ледяной огонь.png Ледяной огонь. Не гаснет в воде.
Стрела шута.png Стрела шута Jester's Arrow 10 Пробивает врагов насквозь. Не может быть использована повторно. Выпускает свет при разрушении. Игнорирует гравитацию.
Нечестивая стрела.png Нечестивая стрела Unholy Arrow 12 Пробивает до 5-ти врагов наскозь.
Hellfire Arrow.png Адская стрела Hellfire Arrow 13 Взрывается. Не может быть использована повторно.
Святая стрела.png Святая стрела Holy Arrow 13 В точку удара падают звезды, наносящие дополнительный урон.
Ихоровая стрела.png Ихоровая стрела Ichor Arrow 16 Накладывает дебафф Ихор (дебафф).png Ихор, уменьшающий защиту.
Хлорофитовая стрела.png Хлорофитовая стрела Chlorophyte Arrow 16 Отскакивает от стен. Возвращается, если не сталкивается по пути с чем-либо.
Проклятая стрела.png Проклятая стрела Cursed Arrow 17 Накладывает дебафф
Проклятие ада.png Проклятие ада.
Ядовитая стрела.png Ядовитая стрела Venom Arrow 17 Накладывает дебафф Яд.png Яд.
Люминитовая стрела.png Люминитовая стрела Luminite Arrow 21 При выстреле, после небольшой задержки, вылетает дополнительный снаряд.
Mobile only.pngТолько для мобильных устройств
Любовная стрела.png Любовная стрела Heart Arrow 6 При попадании оглушает врагов.
Спектральная стрела.png Спектральная стрела Spectral Arrow 16 Может наложить дебафф
Проклятие ада.png Проклятие ада
Mobile only.pngConsole.png Только для консолей и мобильных устройств
Вулканический болт.png Вулканический болт Vulcan Bolt 12 Взрывается. Не может быть использована повторно.

Примечания

  • Стрелы используются в первую очередь из ячеек Ammo (боеприпасы) сверху вниз, а после из инвентаря в порядке от верхнего левого угла инвентаря и до нижнего правого угла инвентаря.

Также на Фэндоме

Случайная вики