ФЭНДОМ

Стоимость — это денежная ценность предмета. Если продать любой предмет какому-либо NPC, то этот предмет можно будет выкупить обратно, по той же цене. При продаже предметов вам будет идти лишь 20% (1/5) от настоящей цены предмета. Значение округляется вниз. Из-за этого не существует фиксированных "Цен на продажи" предметов. В зависимости от типа заточки предмета меняется и цена, которую дают торговцы за этот предмет.

Пример

Мушкетный патрон имеет стоимость 7 медных монет.

  • Продажа одной такой пули приведет к прибыли 1. Поскольку 7/5 = 1.4, т.к. в игре нет валюты достоинством ниже медной, то дробное число округляется до целых, поэтому пуля продается в магазине именно за 1 монету.
  • Тем не менее, продажа стака из 5 Мушкетных пуль приведет к прибыли  в размере 7 монет. 5(пуль)*1,4(стоимость продажи одной пули)=7(медным монетам).

Лучше продавать их в стаках количествами кратными 5, для предотвращения потери денег с любой продажи.

Так же любопытный факт, что при покупке у оружейника гильзы за 3 медных монеты то продаются они за 0 монет!(то есть бесплатно). Более того, является единственным способом продавать что либо не получая прибыли на мобильной версии.