Фэндом

Terraria Wiki

Стена плоти

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Terraria Music - Boss 2.ogg

Стена плоти (Wall of Flesh) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является ключевым боссом в игре, так как после его убийства игра переходит в режим хардмода. Приспешниками являются жаждущий и пиявка. Чтобы его вызвать, нужно кинуть куклу вуду гида в лаву, находясь в аду, при этом гид должен быть жив, иначе босс не придёт. После призыва гид умирает. Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке из демонитовых кирпичей (багровых, если в мире багрянец). Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней безо всякой подготовки.

 Эксперт-Мод

В Эксперт-Моде Стена имеет 11200 единиц здоровья + ~5000 hp на игрока в мире.

Поведение

В начале ведет себя как в обычном режиме, после падения здоровья меньше половины, в прогрессии начинает повышаться урон, защита, скорость атаки лазерами и скорость передвижения. Стена обрела возможность создавать новых жаждующих.

Когда у Стены остается 500 ХП, скорость ее передвижения станет настолько большой, что убежать от нее будет возможно только используя ускоряющие ботинки.

Если босс не призвался

  • Проверьте, есть ли у Вас гид — он обязательно нужен для призыва.
  • Если он у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано — подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира.
  • Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не призовется и кукла вуду будет потрачена напрасно.
  • В мобильной версии куклу не обязательно кидать в лаву, а можно просто использовать.

Дроп

пДроп
Монеты Gold coin.png
Предмет Шанс
Трофей Стены плоти.png Трофей Стены плоти 10%
Маска Стены плоти.png Маска Стены плоти 14,29%
Нагибатор.png Нагибатор 100%
Один из предметов (в Эксперт-режиме: оружие и эмблема): 100%
Клинок-разрушитель.png Клинок-разрушитель 16.67% / 33%
Заводная штурмовая винтовка.png Заводная штурмовая винтовка 16.67% / 33%
Лазерная винтовка.png Лазерная винтовка 16.67%/ 33%
Эмблема воина.png Эмблема воина 12.5% / 25%
Эмблема стрелка.png Эмблема лучника 12.5% / 25%
Эмблема мага.png Эмблема мага 12.5% / 25%
Эмблема призывателя.png Эмблема призывателя 12.5% / 25%
Сердце демона.png Сердце демона (Эксперт-мод) 100%
(если не было использовано)

Прислужники

Тактика

См. тактики здесь.

Интересные факты

Вики.jpg

Стена плоти оставляет после себя коробку с дропом.

Стена плоти жаждет плоти!
  • Стена плоти движется справа налево, если вызвать ее правее первоначальной точки спауна, и слева направо, если вызвать её левее первоначальной точки спауна.
  • Стена движется от края до края ада, но, чтобы не заставлять игрока ждать, она спаунится ближе к нему, а не на краю карты, таким образом, если вы не ровно в центре она всегда проходит больший из возможных отрезков.
  • Чем меньше жизней у стены, тем быстрее она начинает стрелять лазерами. Когда у стены примерно менее 1000 единиц здоровья, она начинает стрелять и двигаться очень быстро.
  • Урон стене наносится ТОЛЬКО при попадании по глазам и рту.
  • Когда у жаждущих, прикреплённых к Стене плоти, остаётся мало единиц здоровья, они отрываются от стены и летят на вас. Через небольшой период времени после начала битвы стена начинает извергать изо рта большое количество пиявок.
  • Если вы попытаетесь сбежать во время битвы с боссом, то вам будет нанесено 9999 урона, что означает мгновенную смерть. Телепортация с помощью магического зеркала также вас убьёт. Также на надгробии будет написано:(имя игрока) попытался сбежать.
  • Не пытайтесь обмануть Стену плоти. Если Вы попытаетесь пробежать сквозь неё, то будете отброшены «языком» и получите 40-50 урона.
  • Если у вас попросту нет возможности сражаться, можно просто перезайти в игру(при этом ваш персонаж погибнет).
  • Забавный факт — если кинуть куклу вуду гида в лаву выше ада, то Стена плоти притянет вас в ад языком.
  • Если Вы не успеете убить Стену плоти до того, как она дойдёт до другого конца ада, то она «придавит» вас к концу карты, нанесёт 9999 урона и удалится за экран.
  • В мультсериале «Adventure Time» есть одноимённый персонаж, который, по словам автора, сделан только для отсылки к игре. [1]
  • Небольшой опыт можно провести с этим боссом — если кинуть куклу вуду в лаву, а затем телепортироваться с помощью магического зеркала, (до появления дебаффа Испуг), тогда Вы окажетесь на поверхности и не погибнете, но босс призовется, и его верхняя часть без глаз и рта будет медленно плавать на поверхности, не нанося урона. Несмотря на это, пиявки могут оказаться на поверхности.
  • При повторных убийствах Стены плоти в мире появляются дополнительные источники порчикримзона или святых земель. Будьте с этим осторожнее.
  • У Стены Плоти свой крик при призыве.
  • При сражении со Стеной плоти накладывается дебафф Испуг (при наведении на его иконку будет написано: «Вы увидели воистину ужасное существо, сбежать невозможно»).
  • Дроп Стены будет в коробке из демонитовых кирпичей только в мире с искажением, в мире с кримзоном кирпичи будут кримтановыми.

Баги

  • Иногда мир не переходит в хардмод, хотя Нагибатор появляется. При попытке разбить алтарь вы получаете урон. Помогает повторное убийство стены.
  • Если, когда у стены осталось мало здоровья, вы сумеете нанести последний удар сразу по нескольким частям, вы можете получить несколько дропов.
  • Только на X-Box: иногда, на сервере, только создатель сервера видит стену, для остальных она невидима, но урон от них получает и сама его наносит.
  • Только на X-Box: иногда спаунится "наоборот", с глазами и ртом в другой стороне.
  • Иногда, если вызвать стену слишком высоко, то все будет как обычно, только сама она будет высотой до неба.
  • Иногда, после призыва можно в течении короткого времени слышать быстрый звук рыка (как рык других боссов), а потом появляется стена с глазами и ртом, но без "стены", к которой они прикреплены. Часто это создает лаг, сохраняющийся даже после её уничтожения.
  • Иногда сообщение "The spirits of light and dark have been released" не появляется, хотя мир все равно переходит в хардмод.
  • Чаще всего на PS3/Vita: после уничтожения стены появляется комнатка без лута.
  • В мультиплеере, если вас убила стена и вы вернулись обратно вниз, то она может иметь лишь один рот, при этом у всех остальных все будет отображаться нормально. Через короткое время этот игрок умирает.
  • Иногда, если у вас кримзон и вы убили стену плоти, может заспауниться подземное искажение.
  • Иногда, если бросить куклу вуду в лаву, можно получить сообщение о смерти гида, но стена не появится. Более того, если вы поднимитесь на поверхность, то найдете его живым, но его дом больше не будет принадлежать ему, и никто не сможет туда заново заселиться. Лечится перезагрузкой мира.
  • Только на X-Box: игрок иногда умирает сразу после броска куклы в лаву.

Достижения

С версии 1.3, при убийстве можно получить 2 достижения:

Dc65c66c704560c7a940fab6d5023490f7102fb3.jpg Это сложно! (It's Hard!)
02ba42d3df19dc2cd81a6bf4ee29c7ce446e4360.jpg Всё ещё голоден (Still Hungry)

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики