Фэндом

Terraria Wiki

Старик

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
" Я не могу пустить вас, пока вы не освободите меня от проклятья.
Старик
"
Старик у входа в данж..png

Старик охраняет вход в данж.

Старик — нейтральный НИП. Он стоит у входа в данж. Если игрок заговорит с ним ночью, то в окне диалога появится вариант ответа "Проклятие" ("Curse"), при нажатии появляется Скелетрон. Для того, чтобы войти в данж, который он охраняет, Скелетрон должен быть побежден.

Если игрок попробует войти в данж, не убив Скелетрона, его моментально убьют хранители данжа (Dungeon Guardian), которые вылетают из-под земли (до версии 1.0.5 головы по ночам наносили обычный урон. Это позволяло забрать вещи из нескольких сундуков до смерти игрока). Как оказывается, в нормальной жизни он торговец одеждой.

Во время кровавой луны старик уходит в данж.

Определяет, достаточно ли силён персонаж, по его снаряжению. Вы должны иметь как минимум полный сет Теневой брони и Миниакулу. Однако его мнение никак не скажется на процессе битвы со Скелетроном.

До версии 1.2 Старик мог быть убитым мобами и ловушками с дротиком, сейчас он получает урон только от боссов.

Capture 2015-07-07 13 39 48.png
В версии 1.3 Старику поменяли внешний облик-
767bb9be.jpg

Баг с двумя Стариками

Фразы Старика

Во время дня

  • «Возвращайся ночью, если желаешь войти.» "Come back at night if you wish to enter."
  • «Я не могу пустить вас, пока вы не освободите меня от проклятья.» "I cannot let you enter until you free me of my curse."
  • «Мой хозяин не может быть призван при свете дня» "My master can not be called in the sun"

Во время ночи, если у игрока меньше 300 жизней и меньше 10 защиты

  • «Вы слишком слабы, чтобы одолеть мое проклятье. Возвращайтесь, когда наберете силу.» "You are far too weak to defeat my curse. Come back when you aren't so worthless."
  • «Ты жалкий дурак. Можешь не надеяться встретиться с моим хозяином в таком жалком состоянии.» "You pathetic fool. You cannot hope to face my master as you are now."
  • «Прошу тебя, незнакомец, не надо. Ты лишь погубишь себя.» "Please, no, stranger. You'll only get yourself killed".

Во время ночи, если у игрока 300 жизней и 10 защиты или больше

  • «Незнакомец, вы обладаете достаточной силой, чтобы одолеть моего господина?» "Stranger, do you possess the strength defeat my master?"
  • «Похоже, ты достаточно силен, чтобы освободить меня от проклятья…» "You might just be strong enough to free me from my curse..."
  • "Прошу тебя! Убей моего пленителя и освободи меня! Умоляю!" "I beg you! Kill my captor and free me! Please!"

Также на Фэндоме

Случайная вики