ФЭНДОМ

Обновление 1.2.4. — крупное обновление, следующее после 1.2.3. Добавлены вагонетки, босс, рыбалка и новые предметы.

Все вещи, добавленные в обновлении 1.2.4 тут (English)

  • Оптимизация:
    • Теперь системы и механизмы работают намного быстрее. Особо заметно на больших системах из механизмов.
    • Улучшена производительность в многопользовательском режиме.
  • Исправления ошибок:
    • Исправлена ошибка, когда последнее ведро из стака не входило в другие стаки, даже когда для него было место.
    • Исправлена ошибка, когда ведра не стакались друг с другом.
    • Исправлена ошибка, когда самоцветовые кирпичи не сочетались друг с другом.
    • Исправлена ошибка, когда появлялось сообщение "джунгли начинают разрастаться" до того, как были побеждены все 3 механических босса.
    • Исправлена ошибка, когда у Трюфеля была "дыра" в окне торговли, если все необходимые условия для этого предмета не были выполнены.
    • Изменено поведение кнопки быстрого лечения (клавиша H по умолчанию). Теперь она выбирает лучшее зелье из инвентаря, а не самое первое.
    • Исправлена ошибка, когда только один провод присоединялся к рычагу, если его повернули до этого.
    • Исправлена ошибка, когда вы могли копировать питомцев в многопользовательском режиме при помощи сачка.
    • Исправлена ошибка, когда монстры появлялись чаще под землёй во время тыквенной\морозной луны.
    • Исправлена ошибка, когда блоки кровавого песка подбирались в слот для патронов.
    • Исправлена ошибка, когда флакон с золотом накладывал дебафф "Ихор", а не "Влияние Мидаса".
    • Исправлено падение, когда сундук пытались ставить поверх валуна.
    • Исправлена ошибка, когда звёзды маны не мгновенно восстанавливали ману.
    • Исправлена опечатка в баффе "Сытость".
    • Рудольф теряет полёт, когда он касается земли, если кнопка прыжка была нажата.
    • Исправлена ошибка, когда Рудольф иногда мог совершать двойные прыжки в полёте.
    • Комоды, пианино и столы теперь не создают частиц, если их ударили инструментом.
    • Исправлена ошибка, когда стеклянные стены неправильно отображались на мини-карте.
    • Исправлена ошибка, когда фон по какой-то причине показывал куски блоков каменной плиты.
    • Исправлена ошибка со знаком\НИПом, когда их окно появлялось несколько раз.
    • Исправлена ошибка, когда горшки не дропали сердца и звёздочки, даже если у вас отсутствовала часть здоровья или маны.
    • Исправлена ошибка, когда питомцы других игроков пропадали через некоторое время.
    • Исправлена ошибка, когда мини-карта вызывала падение игры.
    • Исправлена ошибка, когда фейерверки не показывали проводки, когда они были выбраны.
    • Исправлена ошибка, когда часы показывали два знака ':'.
    • Деревянные заборы теперь правильно пропускают свет.
    • Исправлены спрайты стульев и высоких факелов.
    • Исправлена ошибка, когда неверное количество предметов в стаке крашило игру при попытке сохранения.
    • Исправлены ошибки перлитовой люстры, когда она неправильно отображалась в мире.
    • Активированные блоки теперь не убивают блоки воды при загрузке мира.
    • Исправлена ошибка в мультиплеере, когда прислужники игрока исчезали через некоторое время.
    • Исправлена ошибка, когда описания для баффов не пропадали с мини-карты.
    • Исправлено имя тыквенного слизня.
    • Исправлена ошибка, когда прислужники не синхронизировались при их призыве.
    • Исправлены грамматические ошибки в описании волшебного колчана.
    • Исправлена ошибка, когда коса смерти и вампирские ножи неправильно отображались в многопользовательском режиме.
    • Исправлена ошибка, когда скорпионы призывались статуей короля, а странствующий торговец нет.
    • Исправлена ошибка, когда вы могли бесконечно летать на ховерборде.
    • Предметы призыва нашествия теперь не будут использоваться, если нашествие не пришло.
    • Исправлена ошибка, когда не разрушение теневой сферы влияло на натуральные нашествия пиратов.
    • Исправлена ошибка, когда при использовании бинокля камера двигалась за курсором, даже тогда, когда это не нужно.
    • Исправлена ошибка, когда вы не могли покрасить ковёр-самолёт.
    • Исправлена ошибка, когда стекло неправильно пропускало свет.
    • Исправлена ошибка, когда крылья неправильно работали в воде вместе с ракушкой Нептуна.
    • Исправлена ошибка, когда вы умирали от падения при загрузке мира.
    • Исправлена ошибка, которая позволяла копировать вёдра при помощи манекена.
    • Очищающий порошок теперь гласит "очищает зло", вместо "очищает искажение" (для его совместимости с кримзоном).
    • Исправлена ошибка, когда волшебные снаряды, буры и земляной жезл неправильно работали вместе с зельем гравитации.
    • Исправлена ошибка, когда предметы проводов не совмещались друг с другом, когда падали рядом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики