ФЭНДОМ

Изменения в балансе

Исправления багов

  • Исправлен баг, показывавший голые руки персонажа при ношении некоторых косметических рубашек.
  • Исправлен баг, когда автопауза мешала переименованию сундуков и редактированию табличек.
  • Исправлен баг портативной бетономешалки и строительной лопатки, позволявшей ставить блоки без уменьшения их количества в инвентаре. 
  • Исправлены случаи, когда при загрузке мира префиксы предметов отображались неправильно.
  • Исправлен баг с исчезновением денег при использовании функции быстрого складывания.
  • Исправлен баг с умножением денег при использованием функции быстрого складывания.
  • Исправлен баг с вылетом игры, связанный с запуском сервера на языке, отличном от английского.
  • Исправлен баг с вылетом игры, связанный с применением командной краски на плащах.
  • Исправлен баг карты, показывавшей огнецвет некорректно.
  • Исправлен баг, когда карта отмечала водяную свечу как кольцо регенерации.
  • Исправлен баг, когда карты миров с прежних версий исчезали.
  • Исправлен баг, связанный с невозможностью установки сундука на блоки шириной 2 на 1 блок. Для установки сундука был необходим твёрдый блок по правую сторону.
  • Исправлено несколько опечаток.
  • Исправлен баг, когда внутриигровая опция контроля карты не блокировала интерфейс, как настройки управления.
  • Исправлен баг, связанный с невозможностью открытия меню хардкорными персонажами после смерти.
  • Исправлен баг, когда при открытии сундука с табличкой на нём инвентарь игрока закрывался.
  • Исправлен баг, когда в окне покупки красок у стилиста было пустое место там, где должна быть краска, если вы не выполнили необходимые условия для её появления.
  • Исправлен баг, когда магнитная сфера наносила дебафф "Яд", а посох яда — нет.
  • Исправлен баг со знакомым париком и отсутствовавшими волосами.
  • Исправлен баг с анимацией клеток с животными.
  • Из-за особенностей сглаживания вы больше не можете носить плащ и щит одновременно.
  • Неоновые блоки теперь светятся, когда лежат на земле в виде дропа.
  • Исправлен баг, когда спрятанные аксессуары всё равно отражали свой цвет на надетых аксессуарах (например, крылья передавали свой цвет, когда персонаж находился в воздухе)
  • Вы теперь можете носить только один вид крыльев одновременно.
  • Аксессуары для головы, предполагавшие скрытие волос персонажа теперь скрывают волосы.
  • Исправлены опечатки в именах боссов (Глаз КтулхуМозг Ктулху).
  • Механические боссы больше не появляются случайно, когда другой босс жив. Однако, с помощью приманок всё равно можно вызвать несколько разных боссов сразу.
  • Хардмодные боссы больше не появляются, когда на поверхности нет игроков.
  • Исправлен баг, когда при надевании ведра на манекен, оно исчезало.
  • Исправлен баг, из-за которого вещи на манекен надевались не сразу.
  • Странствующий торговец больше не может появиться в лаве.
  • Исправлен баг, когда у освобождённых НИПов не было имён.
  • Исправлен рецепт превосходных зелий маны, теперь на выходе вы получите 15 превосходных зелий маны.
  • Исправлена опечатка в имени стилиста "Эсмеральда".
  • Платиновые монеты теперь складываются до 999.
  • Исправлен баг, когда в мультиплеере блоки не обновлялись.
  • Исправлен баг, когда факелы можно было ставить на наклонные поверхности, из-за чего они висели в воздухе.
  • Исправлен баг со спавном объектов генерации мира в некорректных условиях.
  • Исправлен баг, когда блоки снега не облепляли ледяные кирпичи.
  • Исправлен баг с волшебным колокольчиком, не позволявшей использовать кнопку быстрого баффа.
  • Теперь сундуки не теряют свои имена при игре в мультиплеере.
  • Исправлен баг, когда шестерёнки перекрывались другими предметами в магазине паромеханика.
  • Исправлен баг с исчезанием префиксов предмета при покупке через правую кнопку мыши.
  • Исправлен баг, когда длинные волосы персонажа отображались на его ногах при обратной гравитации.
  • Исправлен баг с описанием палладиевого бура, утверждавшего о возможности добычи им адамантита и титана.
  • Обои "Тайная руна" теперь считаются за стены при строительстве дома для НИПов.
  • Исправлен баг, который окрашивал волосы персонажа в розовый цвет с краской маны при использовании брони, дающей максимально возможный бонус маны.
  • Исправлен баг с некорректной прорисовкой плащей, когда игрок ездит верхом.
  • Исправлен баг, когда карты не всегда сохранялись пре переходе из одного мира в другой.
  • Исправлен баг с гарпуном и голубой луной, имевшими невидимую область поражения рядом с игроком.
  • Исправлен баг, когда при использовании цветка мороза в мультиплере дебафф не накладывался.
  • Исправлен баг, когда при установке рычага он тут же выпадал в виде дропа.
  • Исправлен баг, когда статуи короля и королевы не телепортировали стилиста и странствующего торговца.
  • Исправлен баг, когда покрашенные блоки не отображали свой цвет на карте.
  • Исправлен баг, связанный с невозможностью крафта стимпанк-верстака.
  • Исправлен баг с возможностью иметь больше одного светящегося питомца при использовании волшебного колокольчика.
  • Исправленно несколько ошибок в переводе на другие языки.

Новые баги (неофициальные):

  • Все прошлые русификаторы надписей не работают.
  • Иногда, бывает так, что при выходе с сервера изменения с Вашим персонажем и его инвентарём не сохраняются.
  • Из инвентарей некоторых персонажей пропали некоторые вещи.
  • Пропадают вещи из сундуков.
  • Иногда, нельзя редактировать таблички.

Новые баги (официальные):

  • Иногда, если ваш персонаж хоть раз поиграл в ранее выпущенной версии, тогда он несовместим с версией 1.2.3.1 и при этом выбор раннее выпущеного игрока приводит к вылету.
  • Бывает, если вы наденете Gi, игра вылетит.
  • Некоторые демоничекие алтари генерируются в воздухе.

Другие баги (замеченые)

  • Если заспаунить много птичек на одном месте, то они будут лететь по одному маршруту.
  • Если встать на камень задней стены (пещерный, а не самодельный), и поставить 3 блока в высоту перед собой, то можно пройти сквозь них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики