ФЭНДОМ

  • Исправлен баг, приводивший к появлению в сундуках пустых ячеек.
  • Лист крафта теперь корректно обновляется при использовании кнопок расширенного интерфейса сундуков.
  • Направление установки ванны теперь корректно, что препятствует дублированию ванны при её демонтаже.
  • Разбивание обсидиановых стен больше не приводит к генерации обсидиана.
  • Стены, которые автоматически заполняют промежутки в 1 клетку, теперь забираются из инвентаря игрока.
  • Исправлен баг, из-за которого зелёные Слизни вдруг проваливались под землю и начинали погружаться всё глубже и глубже.
  • Призрак игрока теперь не двигается, во время печатания в чате.
  • Исправлен баг, из-за которого мана игрока не начинала восстанавливаться, если её количество равно нулю.
  • Слизни больше не преследуют игрока в воде, если они не в режиме агрессии.
  • Малое зелье восстановления теперь даёт 50 жизни и маны, а большое — 100.
  • Малое зелье маны теперь даёт 50 маны, а большое — 100.
  • Исправлен баг, округляющий количество стакающихся вещей при их продаже и выкупе назад.
  • Некоторые вещи теперь вновь можно поставить в лаву. Например, глиняные горшки и семена огненных цветов.
  • Исправлен баг, приводивший к разрушению теневой сферы при генерации мира. Это проводило к падению метеорита до того, как игрок достаточно "прокачается".
  • Грязевые стены, сгенерированные автоматически, теперь корректно смешиваются с грязевыми стенами, поставленными игроком. Кроме того, последние стали выглядеть по-другому.
  • Бумеранг теперь сбрасывается, если игрок телепортировался при помощи зеркала, а он был в это время в полёте.
  • Персонажи на среднем уровне сложности теперь корректно роняют амуницию при смерти.
  • "Misc" переименовано в "Shoes" на экране настройки цвета.
  • Новая вещь: Лесопилка! Требуется для сложного крафта из дерева. На верстаке теперь возможен будет только базовый крафт!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики