Фэндом

Игрок

  • Игроки больше не могут повторять двойной прыжок при достижении самой верхней точки мира.

Предметы

Персонажи

  • Добавлены два новых редких врага, которые встречаются под землей.
  • Подрывник теперь появляется, когда у игрока в инвентаре есть Липкие бомбы и Гранаты.
  • Внешний вид Скелетрона улучшен.
  • Гид теперь может получать урон и умереть.

Мир

Сервер / Multiplayer (Сетевая игра)

  • Создан консольный сервер, не требующий видеокарты. Наберите help (помощь) в консоли для получения полного списка команд.
  • Усилена безопасность multiplayer (сетевой игры) со стороны клиента, что должно помочь при борьбе со сломанными файлами персонажей.
  • Клиент теперь имеет опцию host and play, которая позволяет автоматически создать свой сервер и присоединиться к нему.
  • Исправлен баг, из-за которого сервер путал воду с лавой.
  • Клиент теперь может присоединяться к портам, отличным от 7777.
  • Слизни теперь лучше синхронизированы для multiplayer (сетевой игры).
  • Аксессуары корректно синхронизируются между игроками.
  • Исправлен баг, при котором игрок застревал с сообщением во время загрузки "Receiving Tile Data" (получение данных), если его точка рождения находилась близко к краю мира.
  • Добавлены параметры командной строки -join (войти) , -port (порт), и -pass (переход), для автоматического присоединения клиента к серверу.

Разное

  • Теперь можно изменять размер окна в оконном режиме.
  • Разрешение full-screen (полный экран) теперь можно изменить в меню опций.
  • Комбинация alt+enter для переключения full-screen (полного экрана) больше не будет вызывать окно чата.
  • Исправлены несколько багов, из-за которых игра могла упасть при генерации мира.

Также на Фэндоме

Случайная вики