ФЭНДОМ

23 мая вышел второй по счету патч для игры. Вносит он следующие изменения:

Управление

  • При удержании правой кнопки мыши на рецепте создания вещи будут создаваться без остановки, пока не закончатся необходимые материалы или не заполнится стак.

Предметы

Производительность

  • Frame-skip (пропуск кадров) теперь имеет значение ON (Вкл.) по умолчанию для новых игроков.
  • Увеличена стабильность клиента в multiplayer (сетевой игре).
  • Исправлен баг, позволявший игрокам избежать повреждений при падении.
  • Файл мира теперь сохраняется во временный файл, который копируется в соответствующий файл сохранения. Это предотвращает изменение мира, при некорректном сохранении.
  • Исправлен баг, который делал невозможной обработку некоторых ошибок. Увеличена общая стабильность игры.

Интерфейс

  • Версия игры теперь показывается на главном экране.
  • Ввод цифр в чате теперь не меняет выбранный активный предмет.

Сервер

  • Сервера теперь прослушивают все IP адреса на хосте независимо от количества активных подключений.
  • При вводе "localhost" вместо вашего локального IP адреса произойдет соединение с игрой, созданной на вашем компьютере.
  • Порт игры по умолчанию больше не имеет значение ELEET (31337), новое значение 7777.
  • Клиент теперь позволяет вводить имя хоста как IP адрес, например, если сайт randomsite.org запустил сервер, вы можете набрать randomsite.org как IP адрес и присоединится к игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики