ФЭНДОМ

Тактика от Empa7hy

Защита и фарм вещей во время затмения

Многие в ужасе от затмения, некоторые не знают что делать. Некоторые советуют забиться в угол или засесть на летающих островах. Чтобы это событие не превращало вашу радостную игру в кошмар, я придумал автоматизированную цитадель.

Что потребуется...

2013-10-17 00006
Надо построить вышку высотой 25 футов, шириной 8-10 блоков и вырыть вниз 3-4 блока. Строим здание напоминающее стрелу. Можно строить из любых блоков (фоновые стены не обязательны). Как видно на картинке, в яму ставятся 2 вида ловушек из Данжа джунглейПламенная ловушка и Супер ловушка с дротиком.  Кто ещё туда не ходил, могут все ловушки заменить на Ловушку с дротиком. Сверху ставятся Ловушки с копьём, они служат для убийства вампиров и от части жнецов. Место где вы будете стоять, желательно огородить, и поставить на блоки Активаторы, чтобы вас не застрелил Наблюдатель. Также есть хорошая защита от Жнеца, это Ловушка с колючими шариками. Жнец не может пролететь сквозь шары, и бьётся об них. Желательно от дома до цитадели провести телепорт и взять с собой Водяную свечу (если ваша цель — фарм)
2013-10-17 00010

Не забывайте правильно проводить провода! Система должна быть такая как на картинке (или немного отличаться): синие провода — ловушки с дротиками и огнём; длинный красный провод — телепорт (телепорт на ваше усмотрение); короткие красные — ловушки с копьём; жёлтые — ловушки с колючими шариками.

Тактика №2 (от Молния)

Нам надо 

Оружия: Коломёт, пулемёт, терра-меч, молот паладина, хлорофитовый дроболет.

Боеприпасы: Кол (1000), хлорофитовая стрела (1000), хлорофитовые пули (2000).

Броня: Черепашья, хлорофитовая и грибная.

О тактике

Ничего не надо строить, просто вы идете и атакуете монстров.

Если вы заметили вампира, можете использовать против него коломёт, потому-что он наносит вампирам такой же урон, как Хранитель Данжа (которого не убить даже черепашьей броней!).

Против сильных мобов (таких как Наблюдатель (Eyezor)) эффективен пулемёт и хлорофитовый дроболет (это всё высокий ДПС).

Если вы воин или танк, можете использовать терра-меч и/или молот паладина.

Тактика №3 (Rider Of Rochan)

Когда в моем мире началось затмение я был недалеко от дома (НПС не было видно) со следующим вооружением:  *Проклятые огни.

  • Жезл тучи
  • Броню не вспомню, толи орилаховая, толи святая.
  • Лезвие ночи.
  • Мантия пчел
  • Философский камень
  • Магические манжеты
  • Другие аксессуары.
  • Зелья востановления по 100 (5-10 штук)

Нам нужна ровная поверхность (я использовал естевенную), на которую НЕ смогут залесть мобы (кроме вампира и жнеца). 

Солнечное затмение 1

С помощью жезла тучи ставим под собой облака и идем пить чай кидаем проклятые огни. Вампиров и жнецов убиваем огнями. Кончилась мана а рядом вампир/жнец? Лезвие ночи в помощь. Если пришел наблюдатель, то становимся над тучкой и ждем (можно покидать проклятые огни). Вообще проклятые огни выполняют важную роль — освещают поле. Если под вами никого нет, а мана кончилась, можно спуститься подобрать лут.

Тактика №4 от AndreiSelderei

Нам потребуется:

- Любое оружие дальнего боя, или йо-йо

- Блоки и платформы

- Кровать, костер, лампа, водяная свеча

Итак, что же нужно? Нам нужно заранее(!) подготовить что-то вроде арены для встречи солнечного затмения. Выбираем или создаем ровную поверхность, поднимаемся на 10-15 блоков вверх и строим маленькую коробку (размер не менее 6*8 блоков). С одного боку ставим два прохода из платформ, сверху и снизу. Ставим кровать в противоположном углу, далее расставляем свечу, костер и лампу сердца. Ставим задний фон в комнате, чтобы можно было поставить спавнпоинт на кровати. Все, мы готовы. Если есть или появятся баннеры существ с Затмения, обязательно вешаем, чтобы быстрее мочить монстров.

2015-11-01 00003

Как только наступает затмение, бежим сюда, и начинаем отбиваться от врагов всем оружием, что есть(я обычно использую йо-йо). Все наземные монстры нам уже 100% не нанесут урона, не считая человека-муху, однако и он наносит нам урон, только когда мы стоим на платформах(используя оружие с управляемым снарядом, можно стоять в углу комнаты и безопасно всех убивать). Жнец, как и призрак, не может подняться на такую высоту, что также обезвреживает его. Остается только 3 моба, которых стоит опасаться: Вампиры, Смертельная сфера, и Мотрон. Однако в большинстве случаев "прекрасный" ИИ двух первых врагов не позволяет им пролезть к нам в домик, и мы спокойно их убиваем.

Отдельная тема отведена Мотрону, как самому сильному мобу Затмения. К счастью, при появлении он не может сразу пролететь сквозь блоки и покалечить нас, он обязательно стукнется об стену, и мы его заметим. Дальше возникает две тактики борьбы с ним:

1) Проверенная, однако потная и опасная: Надо также заранее позаботиться о арене. На этот раз это всего лишь длинная платформа на такой высоте, чтобы вы долетали туда на крыльях, но при этом не слишком низко, иначе к нам в дом будут сыпаться мобы, и нам капут. Попав на платформу, начинаем взлетать и отстреливать Мотрона(лететь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО по диагонали, иначе он вас догонит, и вам непоздоровится) Когда заряд крыльев кончается, парим до того момента, пока Мотрон не подлетит слишком близко, затем перестаем парить и падаем камнем вниз, попутно отстреливая нашего мотылька. Приземляемся на платформу и повторяем n-ное кол-во раз. Опасность состоит в том, что на платформе спавнятся мобы, и они очень сильно мешают, либо просто нас убивают.

2) Непроверенная, случайно обнаруженная. Если мы находимся не слишком далеко от поверхности, Мотрон может приземлиться и отложить яйцо. В это время мы можем спокойно его бить, и скорее всего мы убьем также и яйцо. После отложения Мотрон перелетает на другое место и… опять кладет яйцо!? Ну вы поняли. "Прекрасный" ИИ сработал и тут. Если сбоев в программе Мотрона отложить как можно больше яиц не будет, то вы убьете его быстрее и спокойнее, чем в 1 тактике.

Собственно, вот и вся тактика, очень простая в исполнении и не требует сверхпредметов и сверхскилла. Шанс смерти снижается процентов так на 80-99. Единственная проблема — 15 минут эпичного рубилова превращаются в 3 минуты бегалок и 12 минут унылого фарма. Ну тут уже на ваш вкус. Лично мне надоело подыхать по 20 раз за затмение, золотые гробы тут и там валяются)

Кстати, скорее всего, если построить эту арену в биоме, в котором выпадает ключ(искажение-кримзон, джунгли, снег, святые земли), то вы можете еще и выбить ключ биома(кто же их не хочет?:-D )

Тактика №5 от Fedorterrarist2281337

Потребуется:

Броня: Какая захотите

Аксессуары: Какие захотите

Оружие: Жезл тучи, ножи теневого пламени, йо-йо, можно мегаакулу или любое огнестрельное оружие, можно штормовой лук Дедала, имп стафф с демоном

Зелья: Какие захотите.

Арена: Строи прямой угол в 33 блока в высоту и хрен знает сколько в длинну.

Бой: Цепляемся крюком за угол под собой ставим два облака. К вам будут приходить мобы и будут погибать под тучами, если не погибают добиваем их ножами. Тактика действует на все события.