Викия

Terraria Wiki

Снежный легион

2455статей
на этой вики
коммент.201
Команда2

Снежный легион (Frost Legion) — нашествие, происходящее с версии 1.1.1. Вызывается при помощи снежной сферы, которую можно получить из подарков. Приходит, так же как вторжение гоблинов/пиратское вторжение, с определенной стороны, но в отличии от них не может прийти само. Состоит из большого количества снеговиков (Снеговик, Снеговик Гангста, Мистер Потрошитель). Быстро прыгают и накидываются толпой (лучший способ борьбы — вырыть большую яму и кидать гранаты).

Со снеговиков падают снежные блоки, примерно 4 серебра и, опять же, подарки (после 31 января больше не падают, но Вы можете перевести свой календарь, и они будут выпадать). Снеговики могут открывать двери.

После победы в свободную комнату будет заселяется с 15 по 31 декабря НИП Санта Клаус, а портной начинает продавать котелок

Terraria Music - Boss 3

Мобы

Snow-Balla
Снеговик Mister-Stabby Снеговик Гангста Snowman-Gansta Мистер Потрошитель

Сообщение о появлении:

Появление

Примечания

  • Снеговики не могут спускаться с деревянных платформ, а подниматься на них могут.
  • Снеговики могут открывать двери, но часто блокируют себе путь стреляя снежками, которые превращаются в снежный блок при столкновении с чем-либо.
  • Предположительно в нашествии должен был участвовать и взрывающийся снеговик, но по каким-то причинам не был добавлен в игру.

Достижения

Хотите убить снеговика
Хотите убить снеговика? (Do you Want to Slay a Snowman?)

Викия-сеть

Случайная вики