Wikia

Terraria Wiki

Снежный легион

Комментариев167
1846статей на этой вики
Команда2

Снежный легион (Frost Legion) — нашествие, происходящее с версии 1.1.1. Вызывается в центре мира при помощи снежной сферы, который можно получить из подарков. Приходит, так же как вторжение гоблинов/пиратское вторжение, с определенной стороны. Состоит из большого количества снеговиков (Снеговик, Снеговик Гангста, Мистер Потрошитель). Быстро прыгают и накидываются толпой (лучший способ борьбы — вырыть большую яму и кидать гранаты).

Со снеговиков падают снежные блоки и примерно 4 серебра + опять же подарки (после 31 января больше не падают, но Вы можете перевести свой календарь, и они будут выпадать). Снеговики могут открывать двери.

После победы в свободную комнату заселяется NPC Санта Клаус, а портной начинает продавать котелок. 

Terraria Music - Boss 3

Изображения

Сообщение о появлении:

Появление

Примечания

  • Снеговики не могут спускаться с деревянных платформ, а подниматься на них могут.
  • Снеговики могут открывать двери, но часто блокируют себе путь стреляя снежками, которые превращаются в снежный блок при столкновении с чем-либо.
  • Предположительно в нашествии должен был участвовать и взрывающийся снеговик, но по каким-то причинам не был добавлен в игру.

Викия-сеть

Случайная вики