ФЭНДОМ

Слизнепад (Slime Rain) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Длится 1 игровой день. Событие может начаться в любое время с выводом сообщения "С неба падают слизни!" ("Slime is falling from the sky!"). Во время события с верхней границы экрана будут падать зелёные, синие, фиолетовые слизни и пинки.

В конце события появляется королевский слизень, если вы убили 150 слизней во время события (или 75 слизней, если королевский слизень был ранее убит).

Однако, если вы не убили в течение события нужное количество обычных слизней для призыва королевского, то событие завершается и появляется сообщение "Слизни перестали падать с неба" (Slime has stopped falling from the sky), при этом королевский слизень не появляется.

Изначальный шанс начала события ≈4,9% (в хардмоде ≈3,3%). Дополнительные условия:

Примечания

  • Событие не прекратится, если вы выйдете из мира.
  • Во время события все слизни становятся агрессивными, но королевский гель все равно сделает их дружелюбными (кроме королевского слизня и его прислужников).
  • Слизни, убитые лавой или ловушками, не увеличивают количество убитых для призыва королевского слизня.
  • Может продолжаться одновременно с другими событиями, даже в ночное время.
  • Сообщение о начале слизнепада появляется на несколько секунд позже чем первые слизни упавшие с неба (в том числе и на фоне).
  • Чаще всего событие начинается с наступлением утра.
  • Что бы получить достижение Липкая ситуация, нужно победить Королевского Слизня, и ни разу не умереть во время события.
  • Если событие началось в то время, когда в мире был призван король слизней, то после его убийства, событие прекратится. Возможно, баг.

Достижение

При завершении события Вы получите достижение:

Липкая ситуация Липкая ситуация (Sticky Situation)