ФЭНДОМ

Скользкое седло (Slimy Saddle) — приманка, добавленная в версии 1.2.4. Выпадает из королевского слизня с шансом 25% (50% в режиме эксперт) (3,33% в мобильной версии)

При использовании появляется ездовой питомец — большой слизень, на котором персонаж сидит верхом. Вызывает Ездовой слизень бафф, как и все остальные предметы для призыва питомцев.

Характеристики питомца

  • Персонаж верхом на слизне занимает 4 блока в высоту и не может проходить через двери, однако в ширину он всё те же 2 блока (поэтому визуально край слизня может входить в текстуры).
  • Слизень передвигается по земле и воде с одинаковой скоростью в 20, что примерно равно скорости персонажа.
  • Слизень не тонет в воде и мёде, что позволяет использовать его как аварийное средство всплытия (впрочем, весьма сомнительное из-за низкой скорости этого всплытия - 10mph). Также слизень не тонет в лаве, но урон персонаж получает. На поверхности жидкостей он слегка подпрыгивает, имитируя поведение обычных слизней в воде.
  • При использовании слизня под водой, перестаёт работать Ракушка Нептуна и персонаж начинает терять запас воздуха, а также теряет бонусы передвижения под водой, так как спадает бафф "Морской народ".
  • На слизня распространяется действие некоторых аксессуаров, в частности, таких, которые дают дополнительные прыжки или защищают от падения. Крылья работают только частично (защищают от падения), реактивные ботинки не работают.
  • Пассивные способности аксессуаров (модификации) не работают.
  • Ездовой слизень не разгоняется на асфальте, но затормаживается на блоке мёда.
  • Слизень прыгает максимум на 14 блоков в высоту, однако с помощью шаров можно делать дополнительные прыжки. Что характерно, высоту прыжка шар не увеличивает.
  • Персонаж верхом на слизне может нажимать на плиты.
  • Если прыгнуть, сидя на слизне, и упасть на моба, то мобу будет нанесён урон (в количестве 40 единиц, причем слизень наносит тот же тип урона, что и прислужники, и благодаря этому его можно увеличить при ношении брони и аксессуаров для призывателя), а слизень подскочит вверх.
  • Верхом на ездовом слизне скорость падения выше обычного. Можно использовать для быстрых спусков в ад.
  • Если использовать с зельем перышка, можно прыгнуть намного выше, чем обычно.
  • Иногда после выныривания из воды можно сделать дополнительный прыжок (Возможно, баг).
  • Если упасть, сидя на слизне, на Манекен-мишень, то персонаж будет автоматически подпрыгивать бесконечно долго, но на несколько меньшую высоту, чем при обычном прыгании. Если высота, с которой осуществлено падение, достаточна для нанесения персонажу урона, то урон будет отложен -- до слезания со слизня/спрыгивания с манекена верхом на слизне.

Галерея

История версий