ФЭНДОМ

Terraria Music - Boss 1
пДроп
Монеты Gold coin
Предмет Шанс
Малое лечебное зелье Малое лечебное зелье (3 — 15) 100%
Рука Скелетрона Рука Cкелетрона 14,28%
Книга черепов Книга черепов 14,28%
Маска Скелетрона Маска Скелетрона 14,28%
Кукла вуду портного Кукла вуду портного 33,3%
Трофей Скелетрона Трофей Скелетрона 10%
Костяная перчатка Костяная перчатка (Эксперт мод) 100%

Скелетрон (Skeletron) — являлся самым сильным боссом в игре до обновления 1.1. Для того, чтобы найти его, нужно отыскать данж. У самого входа будет стоять старик (Old Man), с которым необходимо начать разговор. Если Вы начали разговор днём, то у старика в меню разговора будет висеть фраза «Если хочешь войти в данж — приходи ночью», и больше ничего не произойдет. Но если же Вы начнёте разговор ночью, то Вы должны будете согласиться (с версии 1.0.5). После согласия старик превратится в Скелетрона, который нападёт на Вас. Окончив битву и победив босса, игрок может пройти в данж.

В версии 1.0.5 у Скелетрона понизили жизни с 6000 до 5000, а в версии 1.0.6 — до 4400.

 Эксперт-Мод

В Эксперт-Моде Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.

Поведение

Вначале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.

При падении здоровья меньше 50% начинает выпускать самонаводящиеся черепа. Вектор наведения черепов невысок, поэтому от них несложно уклоняться. Чем меньше здоровья у скелетрона остается, тем чаще он ими атакует. Когда черепа улетают далеко от игроков, они исчезают.

Интересные факты

  • Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью хранителя данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи. Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона.
  • Если попытаться войти в данж без убийства Скелетрона, то при спуске вниз на вас нападет множество хранителей данжа, нанося 999 ед. урона.
  • Когда голова Скелетрона кружится, атакуя персонажа, её защита снижается до нуля.
  • Если Скелетрон убьёт вас после 00:00, то старик придёт только на следующее утро.
  • С версии 1.2 можно призвать Скелетрона, не создавая новый мир. Для этого нужно убить портного ночью, имея в экипированных аксессуарах куклу вуду портного.

Тактики

Смотрите здесь.

Баги

  • В многопользовательском режиме в мобильной версии, если убить Скелетрона, то вокруг второго игрока может кружиться Хранитель данжа, не нанося при этом игроку урона. Если первый игрок подойдет к такому, то будет убит, а Хранитель продолжит кружиться. От проблемы можно избавиться, ударив Хранителя любым оружием, и тот исчезнет, не оставив дропа.
  • Если вы играете с другом, то когда Вы призовете Скелетрона, то для тех, кто находится на вашем сервере, Скелетрон может заспавниться без рук и атаковать ими только вас.

Галерея

История изменений

  • Версия 1.2.1.2: При использовании куклы вуду портного теперь появляется на месте портного.
  • Версия 1.2: Может быть призван куклой вуду портного.
    • Добавлены 5 вещей, которые выпадают со Скелетрона.

  • Версия 1.0.6: Здоровье головы уменьшилось до 4400, а урон увеличился с 30 до 32.
    • Здоровье рук уменьшилось до 600, защита с 18 до 14 и урон уменьшился до 20.

  • Версия 1.0.5: Здоровье головы уменьшилось с 6000 до 5000, защита с 12 до 10 и урон с 35 до 30.
    • Здоровье рук уменьшилось с 1200 до 800 и урон с 35 до 25.

  • Версия 1.0: Здоровье головы увеличилось с 3000 до 6000, а защита уменьшилась с 30 до 12.
    • Здоровье рук увеличилось с 1000 до 1200, а защита уменьшилась с 35 до 18.
  • Пре-релиз: Введён в игру.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Скелетрон»