ФЭНДОМ

Святые земли биом
Terraria Music - The Hallow

Святые земли (The Hallow) — зона, добавленная в версии 1.1. В них всё выглядит очень даже мило: голубая трава, разноцветные листья деревьев, радуга, единороги, феи, брюхоноги (только ночью). Позиционируется как противоположность искажению и кримзону, грунт содержит в себе перлит вместо эбонита. Грибы и цветы по-прежнему продолжают расти.

Бороться со святыми землями можно, используя гнусную пыль (она превращает святую землю в обычную лесную зону) или нечестивую воду/кровавую воду (превращает святую землю в Искажение/Кримзон соответственно), или Очистителем на поздних этапах игры.

Данный биом появляется после победы над Стеной плоти.

НИПы могут проживать в Святых землях

Дриада будет сообщать игроку процентное соотношение между Святыми землями, кримзоном и искажением после того, как тот победит Стену плоти (до этого она сообщает только процент заражения мира Искажением и Кримзоном).

Например: Процент .

Монстры

Интересные факты

  • На данный момент в мультиплеере существует баг, из-за которого Искажение или Кримзон захватывают святую землю.
  • Если использовать на эбоните очищающий порошок, и рядом с ним в это время будет находиться перлит, то перлит превратится в эбонит.
  • Есть шанс, что святые земли появятся на месте искажения/кримзона.

Галерея