ФЭНДОМ

Свинья-копилка (Piggy Bank) — предмет, который можно купить у торговца. Свинью-копилку можно поставить на столе или на деревянную платформу, и класть в нее любые предметы. Это контейнер, работающий во многом аналогично сундуку. Как и сундук, свинья-копилка предоставляет 40 слотов для хранения, но, в отличии от него, копилку можно положить себе в инвентарь, и все предметы в ней сохранятся.

В игре каждый игрок видит в копилке только те предметы, которые сам туда положил — другие игроки этих предметов не увидят и не смогут забрать. Если предметы в сундуке могут быть забраны любым игроком, копилка позволяет хранить принадлежащие разным игрокам предметы раздельно — что особенно важно на PvP-серверах во избежание воровства предметов.

Кроме того, если у игрока есть две или более копилки, проявляется второе важное свойство: доступ к положенным в копилку предметам можно получить из любой другой копилки, даже на другом сервере. Это означает, с одной стороны, что количество хранимых во всех копилках предметов ограничено 40 слотами (емкость одного контейнера), а с другой стороны — с помощью копилки можно перемещать предметы на дальние расстояния и даже между серверами.

Точно так же всё, что содержится в свинье-копилке, будет отображаться и в летающей свинье-копилке, призвать которую можно с помощью денежного корыта. Таким образом не обязательно покупать ещё одну свинью копилку, например, играя на другом сервере.

Пример пользы от свиньи-копилки:

  • Купить две копилки и поставить два стола.
  • Одну из копилок оставить на столе дома или возле дома (где потом удобно будет получить к ней доступ).
  • Перед тем, как игрок пойдёт исследовать мир, копилка должна быть опустошена; единственное, что стоит в ней оставить — это деньги.
  • Вторую копилку и второй стол надо взять с собой. Когда инвентарь окажется заполнен, надо найти место, где мобам будет неудобно атаковать игрока, поставить туда стол, на него — копилку и переложить туда полные стаки блоков и расходуемого оружия, найденные ненужные артефакты и т.п., т.е. всё, что скорее всего не понадобится для продолжения путешествия (и, конечно, деньги: если игрок будет убит, деньги в копилке не пропадут). Далее необходимо взять кирку и снести стол с копилкой, чтобы они опять оказались в инвентаре.
  • До версии 1.2 имела всего 20 ячеек.
  • При взаимодействии с НИПами, деньги используются напрямую из копилки(аналогично работает и Сейф).
  • С версии 1.3 получила аналог, в виде денежного корыта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики