ФЭНДОМ

Свинья-копилка (Piggy Bank) — предмет, который можно купить у торговца. Свинью-копилку можно поставить на столе или на деревянную платформу, и класть в нее любые предметы. Это контейнер, работающий во многом аналогично сундуку. Как и он, свинья-копилка предоставляет 40 слотов для хранения, но, в отличии от него, копилку можно положить себе в инвентарь, и все предметы в ней сохранятся.

Пример использования

  1. Купить две копилки и сделать два стола.
  2. Одну из них, пустую, оставить на столе дома.
  3. Вторую копилку и второй стол взять с собой.

Когда инвентарь окажется заполнен, нужно найти место, где мобам будет сложно атаковать игрока, поставить туда стол, на него — копилку и переложить туда все ненужные предметы. Далее можно вернуться домой и достать все вещи из первой копилки.

Интересные Факты

  • В игре, каждый игрок видит в копилке только те предметы, которые сам туда положил — другие игроки этих предметов не увидят и не смогут забрать.
  • Если у игрока есть две или более копилки, то положенные туда предметы можно получить из любой другой копилки. Это означает что помощью неё, можно перемещать предметы на дальние расстояния и даже обменивать их между серверами.
  • До версии 1.2 имела всего 20 ячеек.
  • При взаимодействии с НИПами, деньги могут использоваться напрямую из копилки (аналогично работает и Сейф).
  • С версии 1.3 получила аналог, в виде денежного корыта.
  • Всё что содержится в свинье-копилке, будет отображаться и в летающей свинье-копилке, призвать которую можно с помощью денежного корыта.