Фэндом

Terraria Wiki

Светящаяся палочка

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Светящаяся палочка (Glowstick) — это источник света, добавленный в обновлении 1.0.5.

Начиная с обновления 1.0.5 факелы больше не светятся под водой, поэтому данные палочки полезны для новичков, так как в ней они не гаснут и могут служить измерителем высоты. Их плюс в том, что их можно кинуть в яму и при этом не подбирать. Они работают немного иначе, чем факелы — палочки не могут быть повешены на стену или «вставлены» в пол (если они не преобразованы в клейкие светящиеся палочки). Вместо этого, при удерживании светящейся палочки и нажатии на левую кнопку мыши, ваш персонаж бросит её в направлении курсора. Светящиеся палочки будут излучать свет в течение 10-20 минут, но позже всё равно погаснут и превратятся с некоторым шансом в дроп (при этом они все равно, как и факелы, будут светиться).

Добыча предмета

Их можно купить ночью у Торговец.png торговца. Они также могут выпасть из медуз, быть найдены в сундуках или вазах в пещерах. Из них можно сделать клейкие светящиеся палочки, а с версии 1.3 можно сделать прыгучую светящуюся палочку.

Ферму палочек можно построить с помощью статуй медуз.

С версии 1.3 их можно купить у Скелет-торговец.png Скелета-торговца.

Примечания

  • Если вы бросите светящуюся палочку и выйдете из игры, она исчезнет.
  • Если светящуюся палочку выбросить, а не кинуть, то она, как и факел, будет слабо светиться и её можно будет сразу подобрать.
  • Если её бросить под собой и начать копать вниз, то вы будете всегда при свете.
  • При кровавой луне все цвета искажаются, поэтому палочка начинает светиться жёлтым.

История

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Светящаяся палочка»

Также на Фэндоме

Случайная вики