ФЭНДОМ

Световой диск (Light Disc) — метательное оружие, добавленный в версии 1.1. Является хардмод-версией шипастого чакрама. Диск может отскакивать от твердых поверхностей (от 2 до 5 раз в зависимости от удаленности поверхностей друг от друга). Главным преимуществом является то, что в инвентаре игрок может носить с собой до 5 дисков в одном слоте, а также есть возможность кидать все 5 дисков одновременно, что делает их весьма полезными в закрытых помещениях. После 1-го удара по врагу возвращается к игроку. Нельзя перековывать.

В мобильной версии выпадает с подражателя.

Баги

Есть баг (как и у всех бумерангов), при котором световой диск пролетает сквозь стену, толщина которой 1 блок.

С версии 1.3 был исправлен баг, когда световой диск проходил сквозь стену, толщиной в 1 блок, а урон был повышен до 57.

Но обновления не бывают идеальными и был снова обнаружен баг, можно кидать через стену в 1 блок или закрытую дверь если: подойти вплотную к стене и кидать его на 45 градусов вниз или отойти от стены на 2 блока и кидать его на 22.5 градуса вверх начиная от верха.

Интересные факты

  • Имеет автоатаку.
  • Не отскакивает от платформ.

Рецепт

Световой диск
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Святой слиток Святой слиток 4
Soul of Light 1.3 Душа света 3
Soul of Might 1.3 Душа могущества 5
Результат
Световой диск Световой диск 1

Галерея

Light Disc, UPDATED items, Terraria 106:03

Light Disc, UPDATED items, Terraria 1.3

Screenshot 17

Баг со световым диском (2)

Screenshot 18-0

Баг со световым диском (1)

2011-12-05 00011

Игрок использует все 5 световых дисков

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики