ФЭНДОМ

Левая кавычка У меня нет Мамы и Папы, но у меня много рыбы! Этого достаточно!
Рыбак
Правая кавычка

Рыбак (Angler) НИП, добавленный в версии 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Он будет плыть по поверхности океана, либо лежать на песке и спать. При наведении на него курсором будет написано: «Спящий рыбак». Когда вы его разбудите, он скажет свою первую реплику. Рыбак будет давать задания игроку, новое задание выдаётся с наступлением утра (4:30 АМ), после этого у игрока будут ровно сутки, чтобы принести указанную рыбу, если не успеть до следующего утра - он даст новое задание. На данный момент имеет 38 квестов.

С версии 1.3 для защиты использует ледяную рыбу-кинжал.

Является самым низкорослым НИПом в игре, так как он ребёнок.

Имена
Адам (Adam)
Барт (Bart)
Билли (Billy)
Бобби (Bobby)
Брюс (Bryce)
Чарльз (Charles)
Дэнни (Danny)
Грейсон (Grayson)
Иван (Ivan)
Иззи (Izzy)
Джей (Jey)
Джимми (Jimmy)
Джонни (Johnny)
Мэтти (Matty)
Майлс (Miles)
Натан (Nathan)
Филлип (Phillip)
Сэмми (Sammy)
Саймон (Simon)
Спенсер (Spencer)
Тимми (Timmy)
Тайлер (Tyler)

Задания

Биомы, в которых ловится та или иная квестовая рыба, можно найти здесь.

«Те демоны в преисподней действительно любят кукол вуду. Но я думаю, там есть кукла, которая впитала слишком много магической силы! Она превратилась в рыбу, и теперь делает всё, что захочет. Прошу, принеси мне одну такую! И остерегайся кипящей лавы, потому что она сожжёт тебя дотла, и тогда ты не сможешь принести мне мою рыбу!»

Guide Voodoo Fish

«Я знаю кое-что, чего не знаешь ты-ы-ы! Ладно, я расскажу тебе: существует ужасное создание, которое летает среди звезд! Это правда! Оно зовётся виверной! Но, но ты ведь и так это знал, да? Но тебе неизвестно, что они рождаются и вырастают, подобно головастикам! Ну-у, они выглядят почти как... как лягушки! Вперед, вприпрыжку, достань мне одну!»

Whyverntail

«Что одновременно белое, пушистое и живёт в ледяном подземном озере? Рыба-флинкс мутант! Знаешь, я не шучу. Действительно бывают такие флинксы-мутанты, которые более приспособлены к водному образу жизни! Я хочу, чтобы он приспособился к моему аквариуму, проследи за этим!»

Mutant Flinxfin

«Ты когда-нибудь задавался вопросом, почему озёра в снежных областях мира [НАЗВАНИЕ МИРА] никогда не покрываются льдом? Я – нет. А вот рыбы покрываются! Великий и ужасный [ИМЯ РЫБАКА] будет очень доволен, когда ему преподнесут рыбу, сделанную изо льда! Иди, мой верноподданый, и принеси мне эту тундровую форель, живо!»

Tundra Trout

«Голодный, оторвавшийся от Стены плоти, превратился в рыбоподобную штуку, которая теперь бесцельно плавает в преисподней! Она противная, отвратительная, но я хочу её прямо сейчас!»

Hungerfish

«Ступай осторожно через воды джунглей! Почему? Нет, не потому что я беспокоюсь, что тебя сожрут пираньи. Меня тревожит то, что ты можешь наступить на один из моих любимых видов рыб – грязевую рыбу! А ещё я взволнован оттого, что ты собираешься захватить мне одну такую в качестве домашней зверушки.»

Mudfish

«Те чёртовы блохи из джунглей – самые страшные существа, которых я когда-либо видел! Хорошо, что у них иногда отсутствуют ноги! Такие чёртовы блохи живут в воде и гораздо менее опасны! Поймай мне одного из них, тогда я смогу попробовать его на вкус, при этом не испугавшись до полусмерти!»

Derpfish

«Я слышал в преисподней, что король всех демонов на самом деле является рыбой! Просто представь себе, какой безграничной властью я бы обладал, если бы ты поймал её для меня!»

Demonic Hellfish

«Эй, приятель! Разрази меня гром! Тысяча чертей! У одного капитана пиратов была рыбка по имени Капитан Тунцовая Борода. Но как-то во время сильного шторма аквариум упал за борт! У неё крюк вместо хвоста, повязка на глазу и всё такое! Ты должен поймать для меня эту рыбу, чтобы я был крутым как пират! Ясное дело, она до сих пор где-то в океане!»

Cap'n Tunabeard

«Единороги и радуги невообразимо превосходны! Они везде, даже в воде. Нет, правда, я действительно видел рыбу-единорога в освящённом озере! Твоей работой будет достать её, чтобы она стала моим питомцем!»

Unicorn Fish

«Я видел рыбу, у которой было восемь ног! Нет! Не могло этого быть! Ты поймаешь её для меня, и, когда я буду держать её в руках, она должна быть уже мёртвой! Это был последний раз, когда я ловил рыбу в такой глубокой пещере!»

Spiderfish

«Изредка встречаются феи, имеющие от рождения так много крыльев, что не могут даже летать. Они плавают с рыбами в озерах, окруженных той голубой травой. Моему рыбохранилищу необходима лампа, поэтому я хочу, чтоб ты поймал мне эту фею!»

Pixiefish

«Ай! Не подходи ко мне! Меня ужалил кровавый мановар! А если ты не достаточно умён, чтобы знать о нём, то это самая опасная медуза во всём мире [НАЗВАНИЕ МИРА]! Отправляйся в этот гадкий багрянец и поймай её, если тебе хватит мужества!»

Bloody Manowar

«А ты знал, что в глубинах багрянца водятся твари, которые вырабатывают это противное жёлтое вещество? Я слышал безумную историю о том, что оно слилось воедино и приняло форму рыбы. А теперь плавает где-то неподалёку!Принеси её мне, и тогда я смогу подсунуть её кому-нибудь в туалет!»

Ichorfish

«Пираньи и акулы так уродливы! Тааак уродливы! Ты знал, что даже если рыба выглядит очень красиво, она всё ещё может искусать тебе лицо? Я заплачу тебе 2 платиновых монеты за это зрелище. И ещё... Хоть я и запомнил тебя... Принеси мне эту рыбёшку до того, как она отгрызёт тебе лицо!»

Tropical Barracuda

«Я нашёл замечательное место с гигантскими светящимися грибами! Всё было синим! Я собирал грибы неподалёку от сверкающего синего озера, но потом один из них рявкнул на меня и уплыл прочь! Я хочу отомстить ему! То есть, я имел в виду, что ты должен достать его для меня.»

Amanitia Fungifin

«В общем, ловил я рыбу в лесу. И угадай что? Ко мне подскочил кролик! А потом другой, и ещё один, и ещё... и внезапно я оказался окружён целой толпой кроликов! Один даже выскочил на меня прямо из воды, но у него не было лап! Я аж от удивления свалился со стула, и все кролики разбежались! Я хочу рыбу-кролика себе как домашнюю зверушку. Так что тебе лучше побыстрее её достать!»

Bunnyfish

«Я выуживал большую рыбину, когда этот забавный зомби выбежал из лесного озера и начал нести чушь о свирепой рыбе, полностью сделанной из грязи! Он сказал, что она могла придушить десяток зомби его размера, ну или что-то типа того... Я хочу её! Я хочу её немедленно!»

Dirtfish

«Подрывник поднял шум оттого, что потерял динамитную шашку в лесном озере. У него же их ещё куча. Так почему она так важна? Определённо, из-за того, что она отрастила плавники и поплыла прочь! Я не знаю, где подрывник достал материалы, чтобы её сделать, но он точно был одержим! Поймай и принеси её мне, я всегда хотел рыбу-бомбу. И не спрашивай зачем...»

Dynamite Fish

«Ты не поверишь! Ночью в лесу я поймал рыбу, которая была уже мертва, и она пыталась съесть меня! Я бросил её и убежал! А теперь я хотел бы засунуть её в чей-нибудь комод, и посмотреть, что произойдёт! Ты ведь принесёшь её мне?»

Zombie Fish

«В лесу куча слизней, а рыб-слизней ещё больше! Я хочу купаться вместе с ними. Вылови-ка одного для меня!»

Slimefish

«Я не знаю, что ужаснее: костяная рыба, или костяная рыба с РУКАМИ! Этот рыботрон в подземелье действительно меня волнует! Я думаю, что в нем обитает тот же злой дух, что и в старике, который охраняет подземелье! Пусть я дважды превращусь в утку, если тебе удастся поймать его!»

Fishotron

«Я видел эту оранжевую красочную рыбу на берегу океана, и она выглядела так неистово, будто искала потерянного члена семьи! Поймай её для меня, возможно появится ещё одна такая с неистовым, как у неё, взглядом!»

Clownfish

«Я наконец-то нашёл джунглевого кота, который любит воду! Я думаю, это из-за того, что он также частично рыба. Я не знаю, как это произошло, да и не хочу знать. Я просто хочу, чтобы он попал в мои руки, и как можно быстрее!»

Catfish

«Я люблю собирать эти яркие жёлтые звезды, которые падают с неба! Еще больше я люблю, когда они приземляются на чью-то голову. Но… но… ничто не сравнится со звездой, которая упала в лесное озеро и превратилась в рыбу! Я буду рад получить её!»

Fallen Starfish

«Как бы это не было странно, но демонические глаза могут быть амфибиями. И они не летают, а плавают! Я хочу увидеть лицо неудачника, обнаружившего это в своей ванне! Они находятся в одном и том же месте. Это значит, что ты должен выловить одного из них и принести ко мне!»

The Fish of Cthulhu

«В подземных джунглях [название вашего мира] есть самые фантастические вещи! Мол, рыба, которую я увидел, выглядела как гигантский шмель! У меня аллергия на пчёл, так что ты должен поймать её для меня! Бьюсь об заклад, это было бы на вкус как бутерброд с тунцом и медом!»

Bumblebee Tuna

«Однажды я лёг спать у горного озера, и вдруг встретился с этой рыбой. Она летала! А ещё у нее были женское лицо и перья! По-моему, я тогда кричал громче, чем она. Расплатись с ней за то, что она напугала меня так сильно!»

Harpyfish

«Обычно меня совершенно не беспокоят рыбьи кости, плавающие в воде под землей, но эти кости плавали осознанно! Ты думал, только человеческие скелеты болтаются по этому миру? Поймай мне такую рыбу, чтобы я подложил ее кому-нибудь в кровать!»

Bonefish

«На-на-на-на-на-на бэт-РЫБ! Это означает, что тебе нужно спуститься в пещеры, поймать и принести мне её.»

Batfish

«Ходят слухи, что есть острова, которые парят высоко в небе, и что на них есть восхитительное сокровище! Кого это заботит, хотя, что ещё круче, иногда озёра образуются в облаках, в этих озёрах есть рыба из облаков! Я хочу знать, какова она на вкус, так что тебе лучше поймать её для меня.»

Cloudfish

«Есть рыба, плавающая в водах самого глубокого искажения! Она состоит из проклятого пламени, которое появляется из павших ужасов, скрывающихся там. Говорят, что вода не может потушить этот огонь, и что он может гореть вечность. Я придумал классные вещи, которые я могу сделать с этой рыбой! Ты собираешься поймать её для меня или у тебя кишка тонка?»

Cursedfish

«Очень длинная рыба, похожая на ножны меча, обитает в мутной воде искажения. Она сильно напоминает чёрный камень, так что не дай ей одурачить тебя! Ага, тебя. Ты ж её ловить будешь, а не я.»

Infected Scabbardfish

«Бьюсь об заклад, что ты недостаточно храбр, чтобы найти пожирателя планктона. Это искажённая рыба, которая мутировала из отрубленных частей Пожирателя миров! Поймай и принеси мне его, докажи что ты не трус!»

Eater of Plankton

«Есть легенда о могучем существе, известном как рыброн! Это часть свиньи, часть дракона и часть РЫБЫ! Я слышал, что он бродит вокруг замороженных подземных озёр в самой холодной части мира! Я не собираюсь туда, так что ТЫ иди поймай его и принеси мне его в руки! Я так взволнован!»

Fishron

«ООООООО, я собираюсь стать ТАКИМ богатым! Глубоко в пещерах есть рыба, сделанная из драгоценных камней! Не спрашивайте меня о ней, потому-что всё, что я знаю, что эта рыба удивительна и ты собираешься поймать её для меня!»

Jewelfish

«Есть некоторые интересные твари, которые находятся в подземных святых землях, скажу я вам! Они светятся сумасшедшим розовым светом, и это портит мои глаза! Это совершенно дико, так что я хочу, чтобы ты поймал эту рыбу для меня.»

Mirage Fish

«Это кит! Это дельфин! Нет, это рыба-пингвин! О, это ты! Ты хочешь принести её мне! Ты же знаешь, что они любят только холодную воду, не так ли?»

Pengfish

«А ты знал, что высоко в облаках парят волшебные острова? Держу пари, что не знал! Говорят, что ангелы живут в небе, и я верю, что у них есть ласты и жабры, и они плавают где-то там! Я верю, что ты достанешь одного из них для меня!»

Angelfish

Фразы при попытке взять квест, после его выполнения

  • «Только одна рыба в день, пожалуйста, уходи!»
  • «У меня уже достаточно рыбы! Твоя помощь мне сейчас не требуется.»
  • «У меня пока нет для тебя работы.»
  • «Я даже не использовал последнюю рыбу, которую ты мне дал. Мне не нужна еще одна.»
  • «Сегодня ты развлекал меня достаточно, иди.»
  • «Ты уже все сделал, великий [Имя рыбака] отпускает тебя.»

Фразы перед взятием квеста

  • «Псс! Я думаю у меня есть для тебя работка... Даже не думай сказать нет!»
  • «Я хочу рыбу и ты мне её найдешь! Спроси меня про это!»
  • «В мире [Название мира] нет поваров, поэтому я пожарил всю рыбу сам!»
  • «[Имя рыбака] хочет чтобы ВЫ присоединились к обезьяньему поручению в мире [Название мира]!»
  • «Что? Кем ты можешь быть? Я точно не тонул или что-нибудь еще!»
  • «Чтооооо?! Ты не видишь что я сворачиваю леску??»
  • «[Название мира] заполнен до краёв диковинными видами рыб!»
  • «Хех хех, ты должен увидеть лицо [Имя Дриады] когда я вставлю зуб пираньи в стул!»
  • «Эй! Гляди! Я ставлю ловушки для моей лучшей забавы! Никто её не заметит! Даже не смей кому-нибудь рассказать!»
  • «Я удивлён! Вряд-ли был вымерший вид рыб, когда я родился, и это не справедливо!»
  • «Ты когда-нибудь слышал рыбий лай?! Я нет, удивляюсь если ты слышал!»
  • «У меня нету Мамы и Папы, но у меня много рыбы! Этого достаточно!»
  • «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком к ледяному блоку! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
  • «Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (только во время Вечеринки)
  • «Почему [Имя Трактирщика] не продает мне эль? Я хочу попробовать! Что за брюзга!»

Фразы во время кровавой луны при доступном квесте

  • «У меня одна просьба к вам! Нет, мне всё равно, что прямо сейчас зомби-апокалипсис.»
  • «Спеши и слушай! Мне нужно, чтобы ты поймал что-нибудь для меня прямо сейчас!»
  • «Прямо сейчас там бегает баджилион монстров!»

Фразы во время кровавой луны при выполненном квесте

  • «Ненавижу кровавые луны! Я не сплю всю ночь из-за всех этих страшных шумов!»
  • «Кровавая луна — худшее время для рыбалки! Рыба кусается, да, но это также делают и зомби!»

Награда за задание

Предмет Шанс Примечания
Пушистая морковь Пушистая морковь 100% Награда за 5 задание
Шляпа рыбака Шляпа рыбака 100% Награда за 10 задание
Толстовка рыбака Толстовка рыбака 100% Награда за 15 задание
Штаны рыбака Штаны рыбака 100% Награда за 20 задание
Золотая удочка Золотая удочка 100% Награда за 30 задание
Раскалённая удочка Раскалённая удочка 1% Можно получить после 25 завершенных заданий

Только в хардмоде

Крылья-плавники Крылья — плавники 1% Можно получить после 10 завершённых заданий

Только в хардмоде

Бездонное ведро воды Бездонное ведро воды 1% Можно получить после 10 завершённых заданий

Только в хардмоде

Суперабсорбирующая губка Суперабсорбирующая губка
Золотой сачок Золотой сачок 1% Можно получить начиная с 1 задания
Блок кораллового камня Блок кораллового камня 50-150 1% Можно получить начиная с 1 задания
Маска рыбы Рубашка рыбыХвост рыбы Костюм рыбы 2% Можно получить начиная с 1 задания

В награду выдается полный комплект.

Ракушка для волосУкрашение русалкиХвост русалки Костюм русалки 2% Можно получить начиная с 1 задания

В награду выдается полный комплект

Высококачественная рыболовная леска Высококачественная рыболовная леска 2% Можно получить начиная с 1 задания
Рыбацкая серьга Рыбацкая серьга
Коробка для снастей Коробка со снастями
Погодное радио Погодное радио 2% Можно получить начиная с 1 задания
Секстант Секстант
Карманная инструкция рыбака Карманная инструкция рыбака
Рыбий крюк Рыбий крюк 2% Можно получить начиная с 1 задания
Bunnyfish TrophyТрофей золотой рыбкиSharkteeth TrophySwordfish Trophy Трофей рыбака 1% Можно получить начиная с 1 задания
Treasure Map Карта сокровищ
Compass Rose Роза ветров
Seaweed Planter Кашпо с водорослями
Pillagin Me Pixels Картина "Pillagin Me Pixels"

Ship's Wheel Штурвал

Life Preserver Спасательный круг
Настенный якорь Настенный якорь
Кораблик в бутылке Корабль в бутылке
Зелье сонара Зелье сонара 2-5 20% Можно получить начиная с 1 задания
Зелье рыбалки Зелье рыбалки 2-5
Зелье ящиков Зелье ящиков 2-5
Новичка-0 Приманка новичка 1-7 38% Можно получить начиная с 1 задания

Выдается только один тип наживки

Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий

Подмастерья-1 Приманка подмастерья 1-7 10%
Приманка мастера Приманка мастера 1-7 3%
 Silver coin (27-99)
 Gold coin (1-10)
Монеты
100% Всегда, после выполнения каждого задания
Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий

Примечания

  • После смерти рыбака в чате пишется [Имя рыбака] вышел, вместо [Имя рыбака] погиб. И умирает он без крови, просто исчезает, как призрак. Возможно, это связано с политкорректностью, ведь рыбак — ребёнок. Это единственный НИП в игре, который умирает таким образом.
  • Он - сирота. Это подтверждает одна из его реплик - "У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Это почти одно и то же!"
  • Шанс поимки именно той рыбы, на которую рыбак даёт квест сейчас намного выше, чем у остальных квестовых рыб.
  • Квесты могут повторяться неограниченное количество раз.
  • Он единственный НИП-ребёнок . Подтверждают его фразы :
    • "Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!"(во время вечеринки)

Баги

  • (Версия 1.2.4) Квестовое меню появляется, только если выбран английский язык.
  • Иногда спаунятся 2 рыбака.
  • В мире, где оба пляжа находятся вплотную к Искажению, рыбак не появляется вообще.
  • Иногда, когда вы поговорили с ним, но не имеете для него дома, он может уйти на дно океана и стать недоступным игроку (с ним нельзя будет говорить или даже увидеть, но на карте он будет отображаться). Способ исправить — построить нужный дом и призвать с помощью статуи короля. Иногда он уходит на дно океана и до разговора с вами.
  • Его одежда иногда достаётся в качестве награды даже тем, кто не выполнил достаточное количество квестов.
  • Может уйти навсегда (Только на мобильной и на консольной версии) Решение: зайти в другой мир и найти там рыбака и уже выполнять на ней квесты.
  • Иногда, при спящем состоянии может парить в воздухе. После того как Вы его будите, он просто встает на землю и ведёт себя как обычно (проверено на мобильной версии).
  • Если рыбу квеста выловить, и положить в другое место (к примеру в сундук), то эту рыбу тогда можно будет поймать ещё раз.

История изменений