Викия

Terraria Wiki

Руды

2309статей
на этой вики
коммент.63
Meteorite.png

Метеоритная руда после падения метеорита.

Руды в игре – это различные минералы. Большинство могут быть найдены под землей или, очень редко, на поверхности. Другие же могут быть получены только при специальных условиях, таких как победа над боссом или после падения метеорита. Все руды участвуют в создании различных вещей и являются лучшей заменой деревянным инструментам. Вся руда блестит на свету, что упрощает ее нахождение среди слоев земли. Также можно использовать зелье шахтёра, которое подсвечивает месторождения всех руд, кроме адского камня. С версии 1.2 почти все руды имеют альтернативу. Также руды которых у вас нет в мире можно получить при помощи перерабатывателя но только дохармодные.

Перечисление руд

Список руды.png

Руды версии 1.3:

  • Обычный режим (верхний ряд): медь, олово, железо, свинец, серебро, вольфрам, золото, платина, метеорит, демонит, кримонит, адская руда.
  • Режим хардмод (нижний ряд): кобальт, палладий, мифрил, орихалк, адамантит, титан, хлорофит, люминит.

Типы руд

До хардмода

  • Медная руда.png Медь самая первая руда, встречается повсеместно, даже на поверхности.
  • Оловянная руда.png Олово является альтернативой меди и немного лучше по характеристикам.
  • Железная руда.png Железо может залегать неглубоко под землей и редко на поверхности.
  • Свинцовая руда.png Свинец является альтернативой железу и немного лучше по характеристикам.
  • Серебряная руда.png Серебро встречается в пещерах, также может быть найдено под парящими островами.
  • Вольфрамовая руда.png Вольфрам в основном встречается под землёй и является альтернативой серебру.
  • Золотая руда.png Золото встречается глубоко под землей, очень редко на поверхности.
  • Платиновая руда.png Платина залегает там же, где и золото, соответственно альтернатива последнего. Как и перечисленные выше руды может быть добыта даже медной киркой.
  • Демонитовая руда.png Демонит падает с Глаза Ктулху и Пожирателя миров в мирах с Искажением. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-3), она светится, что упрощает ее нахождение. Добывается золотой киркой и лучше.
  • Кримтановая руда.png Кримонит падает с Глаза Ктулху и Мозга Ктулху в мирах с Кримзоном. Является альтернативой демониту, соответственно немного лучше по характеристикам. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-3), она светится, что упрощает ее нахождение. Добывается золотой киркой и лучше.
  • Метеоритная руда.png Метеоритная руда добывается из метеорита и наносит урон игроку при прикосновении, накладывая на игрока дебафф Горение, пока не будет одет обсидиановый череп или вещи сделанные из него. Если вблизи игрока есть 50 или более блоков метеорита начинают спавниться метеоритные головы. Добывается вольфрамовой киркой и лучше.
  • Hellstone.png Адский камень находится глубоко в Аду. Как и метеоритная руда, накладывает на игрока дебафф Горение; избежать урона можно такими же способами. Добывается кошмарной киркой или лучшей. После добычи оставляет за собой полблока лавы, но если уже добытый блок руды поставить, а потом опять сломать, то лавы не будет.

В хардмоде

Викия-сеть

Случайная вики