Wikia

Terraria Wiki

Руды

Обсуждение0
1846статей на этой вики

Страница категории | перенаправлено с «Руды»

Meteorite

Метеоритная руда после падения метеорита.

Руды в игре – это различные минералы. Большинство могут быть найдены под землей или, очень редко, на поверхности. Другие же могут быть получены только при специальных условиях, таких как победа над боссом или после падения метеорита. Все руды участвуют в создании различных вещей и являются лучшей заменой деревянным инструментам. Вся руда блестит на свету, что упрощает ее нахождение среди слоев земли. Также можно использовать зелье шахтёра, которое подсвечивает месторождения всех руд, кроме адского камня. С версии 1.2 почти все руды имеют альтернативу. Также руды которых у вас нет в мире можно получить при помощи перерабатывателя но только дохармодные.

Перечисление руд

Список руды

Руды версии 1.2:

  • Обычный режим (верхний ряд): олово, медь, свинец, железо, вольфрам, серебро, платина, золото, кримонит, демонит, метеорит, адская руда.
  • Режим хардмод (нижний ряд): палладий, кобальт, орихалк, мифрил, титан, адамантит, хлорофит.

Типы руд

До хардмода

  • Медная руда Медь самая первая руда, встречается повсеместно, даже на поверхности.
  • Оловянная руда Олово является альтернативой меди и немного лучше по характеристикам.
  • Железная руда Железо может залегать неглубоко под землей и редко на поверхности.
  • Свинцовая руда Свинец – является альтернативой железу и немного лучше по характеристикам.
  • Серебряная руда Серебро встречается в пещерах, также может быть найдено под парящими островами.
  • Вольфрамовая руда Вольфрам в основном встречается под землёй и является альтернативой серебру.
  • Золотая руда Золото встречается глубоко под землей, очень редко на поверхности.
  • Платиновая руда Платина залегает там же, где и золото, соответственно альтернатива последнего. Как и перечисленные выше руды может быть добыта даже медной киркой.
  • Demonite Ore Демонит падает с Глаза Ктулху и Пожирателя миров в мирах с Искажением. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-3), она светится, что упрощает ее нахождение. Добывается золотой киркой и лучше.
  • Кримтановая руда Кримонит падает с Глаза Ктулху и Мозга Ктулху в мирах с Кримзоном. Является альтернативой демониту, соответственно немного лучше по характеристикам. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-3), она светится, что упрощает ее нахождение. Добывается золотой киркой и лучше.
  • Метеорит Метеоритная руда добывается из метеорита и наносит урон игроку при прикосновении, накладывая на игрока дебафф Горение, пока не будет одет обсидиановый череп или вещи сделанные из него. Если в близи игрока есть 50 или более блоков метеорита начинают спавниться метеоритные головы. Добывается вольфрамовой киркой и лучше.
  • Hellstone Адский камень находится глубоко в Аду. Как и метеоритная руда, накладывает на игрока дебафф Горение; избежать урона можно такими же способами. Добывается кошмарной киркой или лучше. После добычи оставляет за собой пол блока лавы. Если уже добытый блок руды поставить, а потом опять сломать, то лавы не будет.

В хардмоде

Викия-сеть

Случайная вики