ФЭНДОМ

Редкость (Rarity) — это мера того, насколько сложно получить тот или иной предмет. Цвет названия предмета определяет, насколько он ценный. Цвет названия товара меняется от белого, являющегося наиболее распространённым, до фиолетового, самого редкого. Для получения 11 уровня вещей нужен НИП гоблин-инженер. Любая вещь с названием белого или серого цвета уничтожается при соприкосновении с лавой (исключениями являются: обсидиан, глиняный горшок, огнецвет и его семена).

Также нужно знать, что редкость вещей зависит от их модификации. Вещи с положительными модификациями будут иметь большую редкость, чем обычные, не модифицированные. Вещи с отрицательными модификациями будут иметь меньшую редкость.

Радужная и Янтарная редкость имеют особый уровень редкости.

Цвет Ур. Цвет (перевод) Описание Пример
Rarity color negative big
-1 Серая Слабые вещи, ухудшенные негативными модификациями. Они получаются при случайном ухудшении вещей у гоблина-инженера и являются самыми слабыми вещами в игре. А так же мусор, получаемый во время рыбалки.
Rarity+1
Rarity color 0 big
0 Белая Все основные вещи попадают под эту базовую категорию. Они не являются чем-то стоящим, но могут послужить небольшим заработком в начале игры. Почти все они сгорают в лаве, однако есть несколько исключений, указанных выше.
Rarity-0
Rarity color 1 big
1 Синяя Оружие и броня, сделанные из ранних руд. Некоторые аксессуары, такие, как кандалы или счастливая подкова, тоже синей редкости. Вещи, которые нельзя изготовить, также могут являться синими, например шар боли. Синие вещи и выше уже не сгорают в лаве.
Rarity-1
Rarity color 2 big
2 Зеленая Вещи, которые в большинстве своём не изготавливаются. Исключениями являются некро-броня, песочная пушка, солнечные очки, обсидиановый череп, звездная пушка, алмазный посох, алмазная роба.
Rarity-2
Rarity color 3 big
3 Оранжевая Оружие и броня, созданные из адского камня. Вещи, связанные с джунглями (кроме семян джунглей), а также найденные в сундуках в аду, являются оранжевыми. Также оружия и аксессуары, которые невозможно изготовить, такие, как посох травы, звериные когти или тёмная пика. Также все хардмодные руды (кобальт, мифрил, адамантит и их аналоги, добавленные в версии 1.2)
Rarity-3
Rarity color 4 big
4 Светло-красная Вещи из хардмодных руд, редкие вещи.
Rarity-4
Rarity color 5 big
5 Розовая Мощные и редкие предметы. Таковыми являются огнемёт или цепь Инь-Ян. Большинство таких вещей делаются из редких дропов и материалов. Этот цвет может быть легко спутан со следующим — светло-фиолетовым.
Rarity-5
Rarity color 6 big
6 Светло-фиолетовая Это улучшенные вещи Розового и Светло-красного цвета. В эту категорию попадают редкие вещи хардмода, добавленные в версии 1.2, например, посох отравления.
Rarity-6
Rarity color 7 big
7 Лаймовая Предметы, которые лучше святых, хлорофит и предметы из него, а также лучшие предметы из версии 1.1 с очень хорошей заточкой, например легендарный Экскалибур. Лаймовой редкостью обладают сильные аксессуары, объединяющие свойства других аксессуаров с меньшей редкостью (щит Анх, огненная рукавица, ботинки хождения по лаве).
Rarity-7
Rarity color 8 big
8 Желтая

Лучшие предметы которые можно получить легально в версии 1.2, (эктоплазма, терра-меч).

Rarity-8
Rarity color 9 big
9 Бирюзовая Улучшенное оружие Желтого и Лаймового уровня лучшими заточками, также снаряжение разработчиков и некоторые вещи из фрагментов небесных башен.
Rarity-9
Rarity color 10 big
10 Красная Предметы, созданные из фрагментов, дроп с Лунного Лорда, а также предметы Желтого уровня редкости с самыми лучшими модификаторами.
Rarity-10
Rarity color 11 big2
11 Фиолетовая

Улучшенные предметы красного качества.

Rarity-11
Rarity color rainbow

Экс

Радужная

Эту редкость имеют только сумки с сокровищами и вещи, выпадающие только с них. Доступны только в режиме эксперта.

Rarity-rainbow
Rarity color quest big
Кв Янтарная Эту редкость имеют странные растения и квестовые рыбы от рыбака.
Rarity-quest

Примечания

Вещи Янтарной редкости можно обменять у НИПов на более важные вещи, а Радужной можно получить только в режиме эксперта при убийстве боссов.