Фэндом

Мерфолк.pngРакушка Нептуна (Neptune's Shell) — аксессуар, добавленный в версии 1.1. При добавлении в слот аксессуаров позволяет превращаться в мерфолка при заходе в воду. Это даёт способность дышать и плавать под водой, при этом скорость плавания становится равной скорости максимального передвижения по суше. Не действует на лаву. Визуализация этого баффа под панелью быстрого доступа выглядит так: Merfolk.png . Если надеть её с аквариумом, Вы задохнётесь. Но может случиться по-другому: Вы станете мерфолком, что не исправить ни снятием аквариума, ни снятием ракушки. Также, если выпить зелье невидимости и прыгнуть в воду, образ мерфолка снимет эффект невидимки до выхода на сушу.

С версии 1.2 можно соединить с лунным амулетом для создания лунной ракушки. Также с версии 1.2, если Ваша одежда покрашена и Вы стоите в воде, то амфибия покрасится в цвет красителя.

С версии 1.3 скрафтить нельзя, выпадает с существа из глубин. С версии 1.3.0.6 можно отключить визуальный эффект смены облика.

Вредный баг: если, находясь в воде, получить дебафф В огне! то эффект ракушки снимется, и для того, чтобы снова её активировать, придётся выйти из воды и вернуться назад.

При надевании аквариума вместе с ракушкой Нептуна все равно дает эффект удушения.

Рецепт (в мобильной и консольной версиях)

Ракушка Нептуна
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Душа страха.png Душа страха 20
Коралл.png Коралл 15
Золотая рыбка.png Золотая рыбка 15
Акулий плавник.png Акулий плавник 5
Душа света.png Душа света 5
Душа ночи.png Душа ночи 5
Результат
Ракушка Нептуна 1.2.png Ракушка Нептуна 1

Демонстрация

Terraria - Turn Into A FISH Neptunes Shell Terraria HERO Terraria Wiki03:35

Terraria - Turn Into A FISH Neptunes Shell Terraria HERO Terraria Wiki

История

  • Версия 1.1: Ракушка Нептуна добавлена в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики