Фэндом

Terraria Wiki

Ракетные ботинки

2443статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Экипированные ракетные ботинки.pngРакетные ботинки (Rocket Boots) — аксессуар, который позволяет игроку летать. Могут быть куплены у гоблина-инженера. Очень полезная вещь для передвижения по миру.

В старых версиях при полете тратилась мана, но с версии 1.0.5 мана не используется. Теперь персонаж может пролететь лишь 1,6 секунды, а при приземлении запас времени восстановится. Также была увеличена скорость взлета. С версии 1.1. больше не выпадают из гоблинов. Ракетные ботинки также могут использоваться как источник света под землей.

Если на вас надета броня из теневой чешуи,древняя кобальтовая броня, либо комплект призрака из консольной версии, то при использовании ракетных ботинок, они будут излучать фиолетовое пламя, в тон брони.

Заряд ботинок восстанавливается, когда вы стоите на земле, или повисли на цепи.

С ракетными ботинками лучше носить счастливую или обсидиановую подкову. При использовании излучают свет.

При ношении вместе с облаком в бутылке или ярким красным шариком, эффекты суммируются (при использовании с облаком — активируются после третьего нажатия на пробел (первое — прыжок, второе — облако, третье — ботинки).

Начиная с версии 1.1, можно создать Спектральные ботинки при помощи Ракетных ботинок и Ботинок Гермеса на мастерской Инженера (при надевании и Спектральных ботинок и Ракетных высота полета не увеличивается).
RocketBoots2.png

Игрок во время полёта.

Rocket boots shadow armor.png

Использование вместе с полным комплектом теневой брони

Также на Фэндоме

Случайная вики