ФЭНДОМ

Ракетницы — оружие дальнего боя, добавленное в версии 1.2. Каждая из ракетниц (всего их 6) стреляет по-своему:

  • Гранатомёт Гранатомёт — стреляет гранатами по дуге, снаряд взрывается при касании с мобом или по истечении нескольких секунд. Снаряды отскакивают от стен и подвержены гравитации.
  • Ракетомёт Ракетомёт — стреляет ракетами по прямой траектории. Снаряд детонирует при встрече с мобом или стеной.
  • Миномёт Миномёт — когда снаряд будет на земле, он станет невидимым. Через некоторое время взорвётся, если на него никто не наступит. Гравитация влияет на снаряд.
  • Ракетница снеговика Ракетница снеговика — стреляет самонаводящимися ракетами, не наносящими урона игроку при взрыве. Добавлена в версии 1.2.2.
  • Электроракетница Электроракетница – при выстреле запускает ракету в направлении курсора. Когда ракета взрывается, появляется шар электричества, который наносит постоянный урон врагам, находящимся внутри. Если новый шар при появлении задевает установленный, то новый убирает старый и появляется в "своём" месте. Выпускаемые снаряды не разрушают блоки, вне зависимости от типа ракет. Добавлена в версии 1.3.
  • Празднование Празднование – одновременно стреляет двумя ракетами-фейерверками, которые взрываются, пролетя определенное расстояние или столкнувшись с врагом или твёрдым блоком. Фейерверки не разрушают блоки, вне зависимости от типа ракет. Добавлена в версии 1.3.

Все они используют ракеты как боеприпасы. Ниже приведены характеристики:

Название Урон Скорость Отбрасывание
Гранатомёт Гранатомёт 55 30 (Средняя) 4 (Слабое)
Ракетомёт Ракетомёт 50 30 (Средняя) 4 (Слабое)
Миномёт Миномёт 45 30 (Средняя) 4 (Слабое)
Ракетница снеговика Ракетница снеговика 67 15 (Очень быстрая) 4 (Слабое)
Электроракетница Электроракетница 40 11 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое)
Празднование Празднование 65 30 (Средняя) 4(Слабое)

Кроме этого, существует несколько разновидностей оружия, не использующих ракеты в качестве боеприпасов но, тем не менее, технически являющихся ракетницами, так как на них действует положительный бонус от комплекта грибной брони со шлемом:

Название Урон Скорость Отбрасывание Боеприпасы
Жаломёт Жаломёт 43 22 (Быстрая) 5 (Среднее) Взрывной болт Взрывные болты
Ракетница взрывного Джека Ракетница взрывного Джека 60 30 (Средняя) 5 (Среднее) Взрывной светильник Джека Разрывные тыквы
Гвоздомет Гвоздомёт 85 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) Гвоздь Гвозди

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики