ФЭНДОМ

Птица (Bird) — пассивный моб, добавленный в версии 1.1. Встречается на поверхности, появляется утром. Нанести вред игрокам или монстрам не может, но при приближении к ней персонажа попытается улететь. Она может быть убита игроком, и, как и большинство других мобов, имеет собственное знамя, которое можно получить за каждые 50 убийств. Можно вызвать с помощью статуи птицы. На птиц не действует эффект хлорофитовых пуль и другого самонаводящегося оружия.

В версии 1.2.0.3 были добавлены два новых вида птиц: голубая сойка (Blue Jay) и кардинал (Cardinal). Отличаются от обычных птиц внешним видом, издаваемыми звуками и тем, что не имеют собственных знамён. Были введены для разнообразия атмосферы.

С версии 1.2.3 могут быть пойманы сачком и посажены в террариум.

В версии 1.3 была также добавлена золотая птица (Gold Bird), которая может появиться вместо обычных вариантов с шансом 1/150. После поимки ее можно продать за 10 Gold coin. Как и все золотые животные, отображается на анализаторе форм жизни.

В инвентаре

Использование в рецептах

Птица в террариуме Клетка с кардиналом Клетка с сойкой Клетка с золотой птицей Клетки с птицами

Баги

  • При ловле кардинала сачком может выпасть несколько вместо одного. Позволяет бесконечно их производить.

История изменений

  • Версия 1.2.3:
    • Птицы чаще спаунятся утром, каждый тип птиц поёт свою песню.
    • Можно посадить в террариум.