ФЭНДОМ

Террариус
Пре-релиз — это первая открытая версия Террарии, существовавшая до официального релиза игры. Она сильно отличается от конечной версии как механикой игры, так и графикой. Спустя некоторое время, 18 апреля 2011 года, в свет вышел трейлер, демонстрирующий геймплей игры. 

Описание

В отличии от последующих версий, в пре-релизной версии были реализованы только самые простые элементы.

  • Отсутствовал parallax фон — было только небо.
  • Грубое освещение
  • Единственными противниками были слизни — синие, зеленые и красные.
  • Стандартная одежда персонажа числилась как броня и её можно было снять.
    BlankChar

    Полностью "голый" персонаж

  • При входе игра начинается сразу.
  • Отсутствует игровое меню.
  • Отсутствуют фоновые блоки.
  • Нет урона от падения.
  • Нет индикации нанесённого урона.
  • При смерти персонажа сообщение гласит: "Some n00b was slain".
  • Персонаж генерируется автоматически из двух простых шаблонов.
  • Игрок находится в режиме «Mediumcore», и с него падают вещи. Вещи в поясе остаются при смерти.
  • Старая генерация мира, сильно отличающаяся от релизной версии. В ней также отсутствует генерация сундуков, биомов (кроме лесного), шахт, данжа, и других объектов.
  • Нет дебаффов и баффов, лечение возможно только с помощью грибов.
  • Если отойти от врагов, они не будут исчезать, что усиливает нагрузки на компьютер и замедляет работу игры.
  • Вещи изготавливаются прямо в инвентаре, без верстака и печи.
  • Старые текстуры, анимации, старые двери и броня.
  • Нет музыкального сопровождения.

Геймплей

Каждый раз при запуске игры создавался новый персонаж и новый мир. У игрока в инвентаре по-умолчанию есть медная кирка, топор и молот, но кроме этого в его распоряжении также есть голубая туника и серые штаны — одежда, которая используется по умолчанию при создании персонажа в релизной версии. Помимо этого у персонажа есть и второй комплект одежды — зелёная туника и белые штаны, которые надеты на персонажа.

Как и в релизной версии, персонаж может создавать предметы, однако он не нуждается в верстаке или печи для переплавки слитков или создания сложных предметов. Под землёй можно найти медь, серебро и золото. Пре-релизная версия игры предлагает только самые первые ступени развития, где самыми лучшими инструментами и бронёй будет золотые броня и инструменты.

В игре нет системы сохранений, поэтому если Вы закроете игру, то весь прогресс будет потерян и игра создаст нового персонажа и новый мир.

Трейлер 1.0.1

Перед тем как выпустить игру в свет, разработчики выпустили небольшой трейлер геймплея, в котором были показаны основные механики игры. Графика в трейлере не отличалась от пре-релизной, оружие, боссы и монстры имели сильно отличающийся от конечной версии вид. Через некоторое время был выпущен второй трейлер, который был точной копией предыдущего, но уже со знакомой нам графикой.

Так же, в первом трейлере были показаны некоторые элементы и названия, не вошедшие в оффициальный релиз.

Галерея