ФЭНДОМ

Посох слизней (Slime Staff) — призывающее оружие, добавленное в обновлении 1.2. При использовании вызывает слизня-малыша Слизень-малыш, атакующего врагов.

Дроп

Выпадает из большинства слизней и зомби со слизнем на голове с вероятностью 1 к 10000. С песчаного слизня и пинки шанс выпадения увеличен: 1 к 7692 и 1 к 100 соответственно. Может быть получен из призванных статуей слизней, что делает добычу посоха гораздо проще.

Слизень-малыш

Слизень-малыш Слизень-малыш (Baby Slime) — Маленький улыбающийся слизень, который сопровождает игрока и атакует его врагов. Изначально игрок может призвать только одного слизня. Для увеличения количества прислужников необходимы соответствующие аксессуары и броня.

Примечания

Слизень

  • Слизни относятся к категории миньонов и отличаются от обычных мирных питомцев. Если каждый новый питомец при вызове заменяет собой предыдущего, то слизни, как и все миньоны, могут существовать одновременно с питомцами.
  • Если нажать правой кнопкой мыши на иконке слизней в левом верхнем углу Слизень-малыш Buff, то исчезнут все вызванные слизни.
  • Слизень-малыш бессмертен, как и все миньоны.
  • При атаке цели слизень делает её практически невосприимчивой к вашим атакам, особенно если скорость атаки вашего оружия чуть выше среднего. Нанося цели от 1 до 8 урона с высокой частотой, с каждым ударом питомец накладывает на неё короткую «неуязвимость», что не позволяет вам её ударить.

Посох

Слизень-малыш банда