Фэндом

32.jpg

Налево пойдешь — платформу Ктулху найдешь! Направо пойдешь — кучу звезд найдешь! Вниз пойдешь — домой попадешь!

Есть несколько способов найти много звёзд. Первый (самый простой) — надо просто ночью выйти из дома и идти в одном направлении.

1 способ:

ботинки Гермеса и платформы на высоте самой крупной горы (не парящего острова). Звёзды падают и застревают.

P.S: Есть минус: когда упадёт метеорит, то метеоритные блоки будут только на линии.

2 способ:

Делаем высокую лестницу и строим прямую линию в одну сторону — таким способом можно найти много упавших звёзд и парящий остров. Если дорожка состоит из земли и на ней не будет травы, то на ней вырастет светящийся корень. К тому же гарпии могут помешать слабым игрокам исполнить второй вариант, так как высоко в небе начинают активную атаку на персонажа.

P.S: Если делать дорогу на высоте чуть больше самой высокой точки на земле, единственным препятствием могут быть мобы, которые будут ночью респауниться, что делает риск получения максимальных повреждений — минимальным.

3 способ:

Крафтим асфальт ( его потребуется очень много ) и строим линию выше летающих островов, затем просто бегаем от края до края карты.Также можно построить рельсы и перемещаться на вагонетке (для достижения лучшего эффекта используйте механическую вагонетку с ускоряющими рельсами).

P.S Если кто не знает, то асфальт ускоряет игрока в несколько раз, а с сочетанием с молниеносными ботинками ( в добавок нужно перековать все на скорость) можно пробежать всю карту меньше чем за минуту. (изначальная скорость - 18 миль в час, на асфальте - 67 миль в час)

4 способ:

Хойк,

(в скором времени будет заполнено)

Примечания:

В очень редких случаях звёзды могут быть в квартире НИПов, также на стенках домов, или если у вас глубокая яма, то вплоть до застревания в паутине.

При падении звезды поблизости от персонажа вы услышите характерный звук.

Следует знать, что после 4.30 утра звезды исчезают, так что планируйте их добычу заранее.

5 способ: (by Roverteil)

Строим от центра мира 50 блоков вверх, дальше строим влево и в право платформы из блоков асфальта если вы хорошо развились то можно провести платформу через весь мир.Дожидаемся ночи,надеваем спектральные ботинки или молниеносные сапоги и бегаем по дороге.

Также на Фэндоме

Случайная вики