ФЭНДОМ

Terraria Music - Boss 1

Eater of Worlds

пДроп
Монеты Silver coin с сегмента
Предмет Шанс
Демонитовая руда Демонитовая руда
(20-59) 
100%
Малое лечебное зелье Малое лечебное зелье
(5-15) 
100%
Теневая чешуя Теневая чешуя
(1-3 с сегмента) 
100%
Трофей Пожирателя миров Трофей Пожирателя миров
(1)
10%
Маска Пожирателя миров Маска Пожирателя миров
(1)
14,30%
Кость пожирателя Кость пожирателя
(1)
3,33%
Подозрительное яблоко Подозрительное яблоко (Мобильная версия) (1) 10%
Шарф червя Шарф-червь(Эксперт-мод)(1) 100%

Пожиратель миров (Eater of Worlds) — босс, которого можно призвать только в искажении с помощью приманки. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы.

Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Всего у него ~56 сегментов. Когда какая-то часть тела разрушается, босс разделяется на двух пожирателей. Если разрушить голову или хвост, то он просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента тела, можно убить, разрушив любую его часть (в мобильной версии — пожиратель жив, если есть голова и хвост). Когда он будет побеждён, на экране появится сообщение «Eater of Worlds has been defeated» («Пожиратель миров был побеждён»). До версии 1.1 можно было умереть, и тогда босс преследовал бы Вас и после смерти, но, из-за того, что теперь черви не приходят, если рядом есть NPC, Пожиратель миров исчезает. Также до версии 1.0.6 можно было победить босса, сбежав из искажения.

Поведение

Пожиратель миров — очень длинный червь, состоящий из множества сегментов. Ведущий сегмент — голова, остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а так же развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге мы получим ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону.

Эксперт-Мод

В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками, которые могут быть уничтожены атакой игрока. С некоторым шансом может наложить дебафф Слабость слабость.

Дебафф действует 10 минут.

Достижения

С версий 1.3 после убийства выдается достижение:

624b8391794e2f02f067295d634d648d6cb0e4a9 Кормилец Червей (Worm Fodder)

Тактики боя

См. также тактики здесь.

Галерея

Ss9