Фэндом

Terraria Wiki

Пожиратель душ

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пожиратель Душ...png

Пожиратель душ (Eater of Souls) — первый враг, с которым вы сталкиваетесь в искажении. Как и демонический глаз, этот монстр может летать, хотя, в отличии от него, пожиратель душ появляется не только ночью, но и днем, однако от этого зависит частота его появления (ночью чаще, чем днём). По сравнению с демоническим глазом, он больше размером, имеет больше защиты и наносит больше урона. Пожиратель душ имеет другую тактику — он летает непосредственно за вами, в отличие от медленных дуг демонического глаза. Альтернативой является кримера.

Разновидности

Начиная с обновления 1.0.5, появились 2 вариации пожирателя душ: большой пожиратель и маленький пожиратель.

Большой пожиратель (Big Eater) немного больше и сильнее обычного, но он также и более медленный. Имеет 45 единиц здоровья, 10 единиц защиты и наносит повреждения в размере 26 единиц.

Маленький пожиратель (Small Eater), в свою очередь, немного меньше и слабее обычного, но скорость у него выше. Он имеет 34 единицы здоровья, 6 защиты и наносит урон в размере 19 единиц.

Также на Фэндоме

Случайная вики