ФЭНДОМ

Подражатель (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.

Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка "М") и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это подражатель.Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.

При приближении к нему, подражатель мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.

Крайне полезный моб. При обнаружении подражателя стоит его убить (новичок с большим шансом будет награждён полезным предметом).

Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.

Ледяной подражатель

Ледяной подражатель отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него может выпасть хороший предмет. Например:

Можно найти в подземном снежном биоме.

Подарочный подражатель

Подарочный подражатель — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341

  • Это единственный подражатель, который не выглядит как сундук.
  • Это единственный подражатель, который появляется только во время события.

Большой подражатель

Большой подражатель — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.

В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный подражатель, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то подражатель летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван подражатель.

Тактикой будет комната 4 в ширину, 25 в высоту, игрок также должен иметь крюк и оружие дальнего боя или магическое оружие, сундук же можно призвать и уничтожить за считанные секунды.

Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки и иногда замедляясь чтобы враг не отставал, таким образом подражатель вынужден лететь за игроком на максимальной скорости не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)

Примечания

  • Подражатель джунглей не был добавлен в игру.
  • Впервые подражатель появился в игре Dungeons & Dragons, откуда перекочевал в множество RPG.
  • Подражатель может появиться на экране с игроком уже в агрессивном состоянии, но шанс этого мал.
  • Если на закрытом сундуке использовать ключ, а он после этого окажется подражателем, то ключ исчезнет из инвентаря.
  • Можно заспаунить при помощи статуи сундука, даже если вы не в хардмоде. Какой-либо дроп кроме сердечек и звезд маны отсутствует (в отличие от, например, статуи пираньи и скелета).
  • Во время кровавой Луны примерно раз в минуту спаунится на косых поверхностях.
  • Рекомендуется забирать с собой все сундуки, которые найдёте — это даст гарантию того, что во всех посещенных ранее местах не будет настоящих сундуков, а только подражатели.
  • Подражатель не виден при использовании зелья спелеолога.
  • Замаскированный подражатель не отображается на миникарте как сундук.
  • Если подражатель находится в зоне действия снарядов самонаводящегося оружия или миньонов, то они будут атаковать его даже когда он в виде сундука.
  • Подражателя легко распознать если имеется Анализатор форм жизни так-как он их распознает как редких существ.
  • Подражателя легко заметить при помощи Зелья охотника.
  • Возможно фармить подражателей с небольшой скоростью, но тем не менее это очень полезно. Они появляются на природном фоне, к примеру на фоне земляной стены, которую не создавал игрок.
  • Все виды подражателей имеют иммунитет ко многим дебаффам.
  • Если поставить статую сундука глубоко в ледяных пещерах и активировать, то вместо обычного подражателя появится ледяной.
  • Существует баг, когда после призыва большого подражателя при помощи ключа ночи, при наведении на пустое место, где был сундук, появляется надпись "сундук".
  • Подражателя джунглей невозможно встретить или создать самому. Он был лишь замечен в файлах игры.
  • Есть баг, из-за которого большие подражатели могут застрять в стенах при рывках.
  • В аду подражатель всегда появляется в виде закрытого теневого сундука.

Галерея

История версий

1.3: Добавлены большие подражатели, компас больше не падает с подражателя.

1.2.2: Добавлен "Подарочный подражатель".

1.2: Добавлены новые виды подражателей.

1.1: Подражатель добавлен в игру.