ФЭНДОМ

Подземные джунгли биом
Terraria Music - Jungle

Подземные джунгли (Underground Jungle) — биом, расположенный прямо под наземными джунглями, всегда находящийся глубоко под землей (около 400 футов ниже моря). В такой местности часто встречаются полезные руды (золотая, серебряная, железная, медная) и драгоценные камни. После наступления хардмода появляется хлорофитовая руда, которая медленно распространяется на грязи. Редко можно встретить святилища. В подземных джунглях можно найти такие растения, как роза джунглей и дар природы. Также в биоме можно найти семена травы джунглей, споры джунглейлуноцвет и фрукт жизни (последний можно найти только в хардмоде).

Улей

Улей. Войдя туда, вы увидите кокон с личинкой пчелы. Королева пчел появляется после разрушения кокона (разрушается любым оружием).

С версии 1.2 в данном биоме можно найти улей, где можно призвать Королеву пчёл, и Храм джунглей. Однако войти в него можно будет только в хардмоде, после победы над Плантерой.

С версии 1.3 можно найти громадное дерево джунглей.

Локация является достаточно сложной, особенно для неподготовленного игрока, как до хардмода, так и в хардмоде.

Иногда на блоках могут висеть маленькие ульи. Если их разбить могут выпасть несколько Пчел и Шершень.

Монстры

Дружелюбные мобы

  • Личиночка Личиночка (Наживка 15%, выпадает из травы джунглей)
  • Слизнячок 1 Слизнячок (Наживка 25%, выпадает из травы джунглей)
  • Букашечка Букашечка (Наживка 40%, выпадает из травы джунглей)

Боссы