ФЭНДОМ

Тактика для мобильных устройств. Сразу говорю босс очень легкий. Нужно: святой сет с шлемом стрелка, мегаакула (на урон как минимум), 300-400 ихоровых пуль, огромные зелья лечения лампа сердце, костер, аксессуары на защиту в (том числе крылья), абордажная сабля 420 хп+. Полезный совет: если мало денег на перековку предметов закупите у дриады в кровавую луну ужасный порошок (чем больше тем лучше) нафармите гнили в искажении (20-30) нафармите пожирателей миров сделайте демонитовые слитки, продайте их будут деньги. Зелья регена, железной кожи необязательны (убил без них) ,но по желанию можно. Также прямые руки не помешают. Арена: просторная комната с лампой сердцем и костром. Бой: Стреляем из мегаакулы бегаем и летаем от босса если будет <150 хп пьем зелье во второй фазе (если прислужники будут близко бьем мечом) или игнорируем их и стреляем по плантере, убиваем забираем вкусненький лут.

Способ 1

Оружие: ониксовый бластер и мегаакула с хлорофитовыми патронами (2000)
Броня: Черепашья броня
Аксессуары: Механическая вагонетка
Зелья: Огромное лечебное зелье (5-10)
Баффы:
Прочее: рельсы

Подготовка:
Очистите соседнюю территорию от земли и воды — нужно сделать арену из рельс, похожую на арену для рыброна с канала "Xoxma4team", только чуть-чуть поменьше.

Ход битвы:
Ломаем бутон и садимся в вагонетку. Не разгоняемся, едим со скоростью плантеры. Миникарту стоит включить. Берем мегаакулу
и начинаем стрелять в плантеру, если вы ее не видите на экране, то орентируйтесь по миникарте. Когда плантера потеряет 50% HP, то перейдет во 2-ую стадию, поэтому начинаем стрелять по ней из ониксового бластера
, и немного ускоряемся.

Способ 2

Оружие: Меч с уроном выше 50 единиц, мифриловый\орихалковый арбалет.
Броня: Титановая броня
Аксессуары: Крылья
Зелья: Зелье лучника
Баффы:
Прочее: Крюк

Подготовка:
Сначала выройте арену примерно 75x60. Потом закройте ямы и проходы, чтобы избежать мобов.

Ход битвы:
Разрушьте бутон, как только закончите с подготовкой. Затем цепляйтесь крюком вверх и стреляйте по Плантере арбалетом. Когда настанет 2 фаза, убивайте прислужников мечом и продолжайте стрельбу из арбалета.

Способ 3

Оружие: Грибное копье
Броня: Титановая броня
Аксессуары: Крылья, молниеносные сапоги, мифический амулет, покров звёзд
Зелья: Зелье железной кожи, зелье регенерации, Огромное лечебное зелье
Баффы:
Прочее:

Подготовка:
Одним из существенных факторов является поле боя с боссом. Прокопайте в джунглях сеть туннелей, по форме напоминающую круг. Суть в том, чтобы была возможность бегать/летать по этим туннелям от босса по кругу, одновременно нанося ему урон сквозь блоки с помощью копья. Для быстрого перемещения следует выровнять все неровности, выступы и одиночные блоки. Обязательным условием является наличие пещер-карманов на протяжении всего пути, которые будут защищать вас от розовых шаров с шипами.

Ход битвы:
Бегайте от босса, изредка останавливаясь и нанося ему урон копьём. Если босс начал двигаться быстро, то просто отбегайте подальше. В случае крайней нужды пейте зелье на 100хп. Тут главное не торопиться, босс никуда не денется.

Способ 4

Тралим плантеру в террарии06:07

Тралим плантеру в террарии

Оружие: Мегаакула
Броня: Броня на стрелка
Аксессуары: Кобальтовый или обсидиановый щит
Зелья: Лечебные
Баффы: Кристальный шар при миксе оружия, Ящик с патронами
Прочее: 2 телепорта, провода, 2 кнопки (рычага или нажимных пластин), по желанию: 2 костра, два ведра меда, 2 лампы-сердца.

Подготовка:
Суть тактики заключается в постройке в джунглях особой арены неподалеку от найденного бутона Плантеры, чтобы быстро добраться еще живым. Сама арена представляет собой тоннель длиной в 80 −120 блоков и высотой в 6-8 блоков

На концах тоннеля поставьте для регенерации здоровья: Костер,Лампу-сердце[1], и резервуар с мёдом(2 в ширину и 1 в глубину(медом заполните эти два блока)он будет давать очень полезный регенирационный бафф), телепорты, (его можно купить у Паромеханика), кнопку/рычаг, или же, прямо на сам телепорт - нажимную пластину. Смотрим рисунок. Соедините телепорты проводом.(при использовании нажимной пластины вы будете телепортироваться как только станете на телепорт, или же, если после телепортации вы стояли на месте — достаточно сделать шаг в сторону и обратно/ или просто подпрыгнуть чтобы опять телепортироваться)
Plantera battle

Тактика битвы с Плантерой — расположение телепортов

( * это с проводами)

1 и 2 — это внешний вид двух комнат-бойниц; Звездочки-те же схемы с проводами

Ход битвы:
При нажатии на кнопку/рычаг — телепортируйтесь на другой конец тоннеля, Плантера развернется и пойдет вслед за Вами. Кнопки лучше располагать перед телепортами в упор, то есть в сторону центра тоннеля, где будет находиться босс и куда Вы будете стрелять. Также советую сразу после кнопки поставить несколько блоков сверху/снизу, чтобы получилась своеобразная бойница, через которую Вы будете стрелять в тоннель по Плантере — это значительно снизит количество долетающих до Вас плевков семенами и шипастыми шариками. Стреляйте из Мегаакулы в Плантеру. Так как ей все равно где ползать (она не всегда по тоннелю ползет), большинство выстрелов будет не попадать по Плантере, поэтому не палите, как сумасшедшие, пока не услышите, что пули попадают по боссу. При приближении босса — телепортируетесь на другой конец тоннеля. Можно добавлять выстрелы второстепенным мощным оружием. Берегитесь крюков: Плантера может кинуть их НА телепортатор, а на нем обычно Вы и стоите. Если получили повреждения — лучше сразу телепортируйтесь.

Кобальтовый/обсидиановый щит поможет не слетать с телепортатора от плевков босса, так как Вы должны быть готовы телепортироваться в любой момент! Он обязателен так как если плантера зацепится за телепорт-вы не сможете на него стать чтобы телепортироваться!
Выбор пуль для мегаакулы: проклятые — мощные, наносят повреждения со временем, кристальные — мощные из-за того, что взрываются — проще попасть по боссу, метеоритные (дохардмодные) — слабые, но ими так же проще попасть: они рикошетят в тоннеле, Ихоровые- снижают защиту и подсвечивают(хороший выбор если будете миксовать оружие)

Эта тактика делает Плантеру одним из самых легких боссов!

Способ 5

Оружие: Мегаакула
Броня: Титановая броня
Аксессуары: Крылья
Зелья: Огромное лечебное зелье
Баффы:
Прочее: Пушка-кролик

Ход битвы:
Сначала поставьте точку возрождения рядом. Затем, желательно с края пещеры с бутоном, поставить кролика. Призываем Плантеру. Когда она с противоположной стороны от пушки — обстреливайте с неё, когда она близко — перелетайте в другую сторону и обстреливайте с того, что взяли.

Способ 6

Оружие: Ледяная коса или полноценный аналог (огнемет — НЕ полноценный аналог)
Броня: Черепашья броня
Аксессуары: Крылья или Ракетные ботинки, Золотой крестик, Мифический амулет, Кобальтовый или обсидиановый щит
Зелья: Тыквенный пирог, Зелье регенерации и зелье железной кожи
Баффы: Все аксессуары должны быть заточены на защиту (лучше на +4)
Прочее: Крюк

Подготовка:
Как только найдете бутон — выройте вокруг него комнату примерно в 6-7 ростов персонажа высотой и с достаточной для успешных полетов длиной. Сделайте в полу комнаты 3-4 углубления в один блок высотой и 2-4 шириной и залейте в них мёд. Также следует поставить костер.

Ход битвы:
Выпейте зелья, срежьте бутон и дождитесь появления Плантеры. Прыгайте перед ней, запуская многочисленные косы или другие снаряды из аналога на пути ее следования. Основной принцип — постоянно двигайтесь. Как только Плантера Вас загонит в угол — перелетайте над ней или бегите прямо сквозь нее (брони у Вас будет примерно 97 единиц, урон при касании Плантеры будет 1-2 единицы). Когда из нее начнут сыпаться шипованные шары — старайтесь от них уворачиваться, но не забывайте атаковать босса. С переходом Плантеры во вторую фазу ничего не меняется, по-прежнему бегайте от нее и атакуйте. Не пытайтесь перебить мелкие пасти, они бесконечны, да и награды за их уничтожение никакой. Используйте крюк, если во время перелета над Плантерой у Вас закончился заряд в ботинках, в джетпаке, или в крыльях.

Способ 7

Оружие: Коса смерти, грибное копьё .(Грибное копье, только если вы уже п

рошли плантеру)

Броня: Хлорофитовая или титановая .

Аксессуары: Мех.перчатка, крылья , кобальтовый щит

Зелья: Большое зелье здоровья

Бафы: Все аксессуары должны быть заточены на защиту (лучше на +4)

Подготовка: Когда вы найдете бутон обройте его комнатой 50 на 50 с тунелем вокруг шириной 7 блоков так чтобы можно было достать бутон и призвать плантеру .

Ход битвы: после её прихода косите её косой смерти или тыкайте в неё копьём одновременно ходя по кругу пока она не погибнет, если мало здоровья пользуйтесь большим зельем здоровья .

Очень простой способ, в течении битвы не потеряете почти ни одного HР.

Способ 8

От The closed mistery chest

Нам понадобится:

Оружие: Коса смерти

Броня: Черепашья или Хлорофитовая

Аксессуары: Крылья и другие аксессуары которые прибавляют атаку.

Два телепорта, как показано в способе 4.

Превосходное зелье лечения 10-20

Ход битвы:

Нам понадобиться:

Арена 40 на 40

И два куска земли 10 на 10

Когда Плантера стреляет семенами укрывайтесь от семян за кусками блока.

Бейте Плантеру до тех пор пока она не погибнет.

Время:5-10 минут

Удачи!

Способ 9

Необходимо:

Золотой дождь

Зелье регенерации

Зелье железной кожи

Святой сет (можно лучше)

10-15 зелий лечения на 100hp (если у игрока меньше 400hp)

Клинок-разрушитель

Бой:

Призываем плантеру. Сначала бьём её золотым дождём до скончания маны. Потом берём клинок-разрушитель и бьём её пока манна не восстановится. Бегаем и уворачиваемся. И так весь бой пока она не сдохнет.

Способ номер 10# (Самый простой)

Броня: Святая броня, святой шлем на 31 защиты.

Оружие: Экскалибур,5 святых дисков.

Аксессуары: Кобальтовый щит, крылья, ожерелье паники(не обязательно),

Другое: Суп, зелье востановления на 150 жизней, зелье регенерации.

Ход битвы: Вырываем большую арену, большую и просторную, без дырок, зацепок и т. д. Ловкость и скорость это самое главное. Пьем суп и зелье регенерации. Разрушаем бутон. Летаем по кругу и бьемся дисками. Во второй фазе убиваем прислужников мечем и продолжаем жонглировать дисками. Не забываем пить зелье востановления. (Способ только для профессионалов)

Способ 10

От Орлёнка

Оружие: Мегаакула (желательно Unreal (Нереальная)) с кристальными пулями (минимум — стак (999), максимум — два стака (1998)).

Броня: Святая со шлемом на стрелка.

Баффы: Конечно, хилки (Greater Healing Potion (Большое Лечебное Зелье)) , Regeneration Potion (Зелье Регенерации) , по желанию — Thorns Potion (Зелье Шипов).

Прочее: Крюк по желанию.

Акксесуары (перекованые на то, что вам нужно) : Ranger Emblem (Эмблема Стрелка), если боитесь выйти за пределы комнаты с телепортом — Spectre Boots (Спектральные Ботинки) и Кобальтовый Щит (Cobalt Shield).

Карочи, комнота для тилепорта

Постройте вот такую комнату по краям арены, чтобы Плантера не смогла нанести урон.

Подготовка: Всё, как в четвёртом способе, НО! Высота - 8 блоков, ширина — от 120 блоков. Комнату смотрите на картинке. Если вы нашли бутон далеко от арены, тщательно просмотрите путь до арены, и заранее, поставьте вместо двух блоков полки на арене, чтобы вы могли быстро прийти на арену. Преследуя вас, Плантера может сбежать, если вы будете слишком быстро передвигаться на арену, так что БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ГОСПОДА!

Ход битвы:

Первая стадия…

Так, как шипы до вас не достают (она стреляет в блоки под вами (крайне редко может попасть)), а шары отскакивают от тех же блоков (более значительный урон вы будете получать на второй стадии), можете спокойно долбашить её мегаакулой. Если она зашла за пределы арены, просто подпрыгните или зацепитесь за верх комнаты крюком. После она успеет к вам подойди, так что телепортируйтесь на другой край арены, дёргая за рычаг :D. Теперь вы можете продолжать долбашить её протухший бутон :D. Если же вы, мой любезный друг, вышли из комнаты на арену, тараним Плантеру, получаем небольших люлей (не вздумайте пить хилку!) и бежим до другого телепорта, ведь у нас есть Спектральные Ботинки !

Вторая стадия…

Проделываем операцию сначала, но уже быстрее телепортируясь на другой край арены, так как она будет пытаться протаранить вас. Момент с получением люлей и выходом из комнаты на арену, делаем так же, но так как урона будет очень много, пейте хилку, иначе Фингал — Инсульт — Медсестра - СпавнПоинт :D. Также незабывайте пить Зелье Шипов, оно вам очень пригодится!

Вот и всё, ребята :D. Пожалуйста, оцените мой способ, надеюсь, вы убьёте Плантеру именно так!

Способ 11

Оружие: Любое дальнобойное
Броня: Черепашья или любая другая на ваш вкус
Аксессуары: любые на атаку и защиту

Подготовка:
Способ был уже описан для Скелетрона, здесь аналогично. Построить железную дорогу. Находим розовый бутон, идём в ближйшую от него большую пещеру и выкапываем всю лишнюю грязь, чтобы получилось большое пустое пространство. На этом этапе, пожалуй, и есть главная трудность, так как копанию будут очень мешать шершни и всякая летучая тварь. Дальше строим железную дорогу таким образом, чтобы получился примерно ромб, размером побольше экрана, по которому мы и будем кататься. По бокам с помощью молота ставим пружинки, рельсы выстраиваем так, чтобы можно было ездить по кругу. Ставим костры и всё что положено. Внизу нужно выкопать как можно больше земли, туда будут сыпаться колючие шары.

Сверху делам небольшой горизонтальный участок, и вплотную к нему, но так, чтобы можно было свободно проехать, строим домик, куда селим медсестру (дождавшись ночи). Каждый раз, проезжая под домиком, мы будем иметь возможность вылечиться прямо сквозь пол, в режиме автопаузы, нажимаем Esc, потом правой кнопкой по медсестре и лечимся. Домик делаем так, чтобы медсестре не вздумалось выйти погулять по окрестным джунглям. В приниципе, есть кто-то считает использование медсестры читерством, то можно этот момент и опустить, но тогда не факт, что вы выживите. Как подстраховка точно не помешает.

Ход битвы:
Разбиваем бутон, бежим к рельсам, прыгам в вагонетку и разгоняемся. Больше про движение можно не волноваться, вагонетка будет катиться сама. Плантера приползёт и постепенно займёт место внутри ромба. Теперь просто катаемся вокруг неё и гасим любым дальнобойным оружием — хоть мегаакулой, хоть магией, чем захотите. Я воспользовался кинжалом, который выпадает с набега гоблинов, так как на него действую милишные бонусы и боеприпасы не нужны.

Поаначалу Плантера не наносит урона вообще, при такой скорости движения ничего из того, чем она стреляет, не попадает. На втором этапе становится намного труднее, так как она повсюду раскидывает щупальца и избежать урона уже не получится (вроде она так делает только на эксперте, не помню, чтобы раньше такое творилось). Тут начинает помогать механическая тележка, стреляющая по всему на своём пути, и медсестра. Впрочем, если оставить между рельсами и стенами пещеры побольше места, то вероятность столкновения будет меньше. Когда вынесем все щупальца, то дальше уже легко.

Такая же тактика годится и для экспертных Скелетрона-прайма, и для Близнецов.

Способ 12

От Kocjak

Оружие: Гниющие когти
Броня: Черепашья броня
Аксессуары: Золотой крестик или Покров звезд

Легкий способ убить плантеру после 1.3 в одиночку. Для начала нужно выфармить Гниющие когти и нацепить на себя черепашью броню , но со шлемом от святой брони на воина (больше брони и урона) и крестик (желательно Покров звезд  т.к неуязвимость дольше). И главное не забыть сделать себе 500 хп. Зачаровывать аксессуары либо на +4 брони , либо на +4% урона. 

После этого просто ломаете цветок , стоите на месте и забиваете ее. Убивал в режиме "эксперт".

Следующее опционально и по желанию; Панцирь ледяной черепахиЗелье железной кожиЗелье жизненной силыЗелье выносливостиЗелье гнева

Так же, если вы играете не один можно сварить/найти зелье телепортации к союзнику и во время битвы телепортнуться домой , подлечиться (естественно пока другой игрок танчит) и вернуться к нему обратно.

Примечание:

1) Варка зелий существенно упрощает убийство плантеры , как и любого другого босса.

2) Без крестика или покрова тактика бесполезна. 

3) В режиме мира "эксперт" после первого убийства плантеры ее кол-во хп увеличится в два раза ^_^ Да, да — 80 000 хп. Поэтому пофармить ее будет трудновато.

4) Голем забивается этой же тактикой в 30 секунд.

== == Способ 14 ==( работает до 1.3 так как: нельзя открыть сундук биома до убийства плантеры ) От 5734mpunk3r == Оружие: Пиранья пушка.

Броня: Черепашья броня.

Аксессуары: Крылья.

Зелья: 5 Большое лечебное.

Желательно арена, но можно без нее. Ломаем Бутон Плантеры, берем в руки Пиранью пушку, стреляем в Плантеру. Летим, прыгаем, прорываемся вверх, пьем хилки (все это время удерживаем мышку). Когда Плантера начинает Вас зажимать, летим, прыгаем, прорываемся вниз. Итак делаем, пока Вы ее не убьете. Или она Вас. Запомните: вверх, вниз.

P. S. Я знаю, что ПП можно получить только после Плантеры, но сделал этот способ для тех кто ее уже побеждал.

Способ 13

От DJsix

Привет всем, я DJsix, это мой, по моему лучший способ убийства Плантеры в экспертном режиме.

Сразу же перейдём к арене. Лучше всего подойдёт "ромб" из обычных рельс, размеров примерно таких, чтобы если вы встали в центре, ни одного из концов не было видно. Также внутри ромба разместите 2-3 этажа платформ, а также поставьте костёр и лампу сердца.

Из снаряжения вам понадобится Мегаакула с 750 хлорофитовыми пулями и 750 взрывными пулями. Броня вам понадобится черепашья, а также из аксессуаров советую взять любые крылья и хотя-бы спектральные ботинки для скорости, а также покров звёзд и мифический амулет для меньшего убавления здоровья, желательно они должны быть зачарованы на защиту. Из зелий вам понадобится штучек 5 огромных зелий лечения, зелье выносливости, зелье железной кожи и зелье регенерации.

Перейдём к самому бою. Как только вы призвали босса, быстро прыгайте на рельсы и разгоняйтесь до комфортной скорости, чтобы и плантера не могла вас догнать, а вы бы, насмехаясь, стреляли хлорофитовыми пулями. Кстати, чтобы вас не било розовыми спорами, лучше строить арену на небольшой высоте над землёй.

Как только Плантера перейдёт во вторую стадию, быстро спрыгивайте с вагонетки и начинайте летать по кругу (ну или же ромбу), вокруг арены, переключитесь на взрывные пули и стреляйте пр босс. Урон вы все равно будете получать от ростков, так что не забывайте пить зелья лечения с поступлением конца дебаффа.

Ииии босс повержен.

Способ 14

От Bokmako

Оружие: Хлорофитовый клеймор

Броня: Хлорофитовый сет

Баффы: Жел. кожа, реген хп, флакон с ихором. остальное по желанию

Тактика: Ломаем бутон, дожидаемся Плантеру, стоим на месте и долбим ее мечом и все. Смысл тактики в том что плантера тараном наносит урон меньше чем семянами и снимать хп будет медленно. При переходе в вторую стадию ничего не меняется, также стоим и долбим. В итоге она снесла нам 100 — 250 хп (У меня в конце боя оставались все красные сердца и 2 зеленых)

P.S. Проверенно только на мобильной версии

Способ 15

От KillingEvilBot

Итак нам понадобится:

Оружие: Терра-меч или мегаакула

Броня: лучше всего будет черепашья но хлорофитового сета будет достаточно (если вы воин-стрелок то лучше ледяной сет)

Другое: флакон с ихором или проклятым огнём (можно и магматический камень если есть) или хлорофитовые пули для мегаакулы. Очень желательны крылья или ракетные ботинки. 2-3 Больших лечебных зелий и 400-500 Hp.

Арена: придётся вырыть полость минимум 50 в ширину и 100 в глубину. Теперь мысленно разделяем данную полость горизонтальной линией пополам. В нижней части нужно просто оградить всё блоками от пещер и осветить всё внутри арены. В верхней части строим любое количество полосок платформ (3 будет достаточно) и освещаем так же как и нижнюю часть арены, не забывая закрывать проход в пещеры.

Бой: Используем флакон с ихором\проклятым огнём и бьём босса снарядами терра-меча, или стреляем в любую сторону из мегаакулы хлорофитовыми пулями (тогда флаконы не нужны), одновременно бегая вокруг плантеры. Существенный урон наносят колючие шары, но они проваливаются вниз и не причиняют вреда поэтому мы снимаем плантере половину здоровья и она переходит во 2-ю фазу. Теперь лучше всего уничтожить щупальца,так как от них будет сложно убежать. После уничтожения щупалец действуем по старой тактике.

Тактика от Kirillinator3(expert)

Оружие: Мегаакула/узи и пару стаков ихоровых пуль(искажение? фармите в другом мире)

Броня: Я использовал черепашью(71 защиты всего было), но здоровье ниже 300 не опускалось(всего было 500 хп)

Аксессуары: Крестик

Арена: Делаем коридор высотой 6 блоков, в длину 100 блоков, ставим телепорты по концам, потом в одном конце делаем дом для медсестры, потом ставим в самом низу платформы и снизу снова копаем 6 блоков вниз(можно снова поставить платформы и сделать так-же).

Еще у меня были костры и лампы-сердца(но по сути они бесполезны)

Бой: Ломаем бутон, стреляем по плантере, и бегаем. Теперь объясню как бегать, изначально стоим у медсестры, Плантера подходит и мы бежим через неё, стреляем, телепорт, появляемся у медсестры, хилимся, снова бежим(главное не подпускать Плантеру к медсестре во второй фазе). И так пока не убьете её. Надеюсь, помог.

Способ 16

  • Броня: от адамантитовой до черепашьей.
  • Аксесуары: крылья, остальное любое.
  • Оружие: любое стрелковое (арбалет/лук).
  • Боеприпасы: стрелы купидона 1500-3000 шт.
  • Зелья здоровья 100 шт.

Делаем прямоугольник длиной 100 и шириной 50, делаем деревянную плиту, чтобы на верху в полный рост стоять, и всё.

Бой

1 стадия: призываем, стреляем, если что, по низу перепрыгиваем.

Стадия 2: делаем тоже самое, не волнуемся что нас бьют по 1 хр, пьем зелье периодически и чаще перепрыгиваем и потом наслаждаемся.

Тактика от gghhl (Сложность: Эксперт)

Для тактики нужны:

Оружие: Вонючий багнак (Гниющие когти)

Броня: От Святой до Черепашьей

Аксессуары: Щит Анх, Шарф-червь и любой крестик, остальные по желанию

Арена: Нужны 2 комнаты на расстоянии около 50 блоков друг от друга, вторая комната ОБЯЗАТЕЛЬНО должна находиться над первой. В первой комнате нужно поселить медсестру(желательно зажать её чем-нибудь рядом с порталом чтоб не бегать), во второй же поставить костёр, лампу-сердце и можно облить мёдом, после чего соединить комнаты телепортом.

Тактика: Ломаем бутон Плантеры, после чего ждём, пока Плантера будет ниже второй комнаты, когда она будет рядом — встаём на телепорт первой комнаты и телепортируемся во вторую. Когда Плантера будет пытаться вас таранить то просто стоим и нарезаем её в салат. Когда запас здоровья падает то прыгаем на телепорт, быстро лечимся у медсестры и возвращаемся.

Отличие тактики в том, что Щит Анх нейтрализует эффекты по типу отталкиваний, и телепортация к медсестре не усложняется от ударов босса.

Видео:

https://youtu.be/Ud0tIAQUkbE

Тактика "Для ленивых" от HighBPM

Предметы:

Оружие: Мегаакула + Хлорофитовые патроны

Броня: Хлорофитовая броня

Аксессуары: Эмблема мстителя, Эмблема лучника, Философский камень, Крылья

Арена: Какая арена??? О_о А если без шуток, то хватит и арены из одного слоя платформ над землёй, снизу домик медсестры.

Суперская арена

Тактика: Ломаем бутон, выводим на поверхность и ведём к нашей платформе, попутно накидывая ей из акулы. После того, как привели просто танцуем вправо-влево от неё и уклоняемся от её выстрелов. Во второй фазе просто дразним нашу Плантерку, периодически подхиливаясь.

Тактика от VovanDJ 

Оружие : Коса смерти

Броня : Черепашья броня

Зелья : Для лечения как можно сильнее и как можно больше, флаконы с ихором или проклятыми огнями.

Акссесуары : Щит Анх, Амулет мифов и чего-нибудь ещё (модификация Warding).

Арена : Несколько этажей деревянных платформ с кострами и лампами-сердцами , поставте рельсы и возьмите вагонетку помощнее

Бой : Во время первой стадии бейте плантеру и уклоняйтесь от атак.

Во второй стадии садитесь в вагонетку и продолжайте бить Босса.

Довольно скоро вы одержите победу.

Способ 17. убить Плантеру за 30 секунд (Сложность: Нормальная)

Оружие : Гниющие когти

Броня : Черепашья броня

Зелья : 1 среднее или большое зелье лечения, зелье регенерации и зелье железной кожи

Аксессуары : Мясной кастет, Золотой крестик или Покров звёзд и остальные аксессуары на ваш выбор (Аксессуары должны быть перекованы на защиту +3 или +4)

Арена : Рядом с бутоном ставим Костёр, роем ямку глубиной в 1 блок, а шириной в 2 и заливаем туда мёд.

Бой : Пьём зелья железной кожи и регена, затем ломаем бутон, становимся в нашу ямку с мёдом, берём Гниющие когти и зажимаем ЛКМ. Затем в течение минуты, не двигаясь, наблюдаем как дохнет наша "ключевая во всей Террарии" Плантера. Удачи! P.S. После начала 2 фазы Плантеры рекомендую нажать H (То есть выдуть то самое Единственное зелье лечения).

Плантера - не проблема (от Ditton)

Оружие : Гниющие когти

Броня : Любая (Я использовал Черепашью броню)

Прочее : 2 Маникена мишени ; Скользкое седло

Строим коробку возле бутона 6x8 (8 - высота) и ставим маникены в коробку, стенки сносим, вызываем слизня, ломаем бутон и залазим на маникены (Вы не получаете урона) и атакуете Плантеру. Главное - не зацепить маникены, а то слетите, и босс убить может. Я убивал всех боссов кроме Стенки, Рыброна и Лунара таким способом)

Тактика от Крюгериста (для мобильных устройств)

Нам понадобится:

  1. Хлорофитовая броня со шлемом на стрелка (в черепашьей броне у меня не получалось).

2. Мегаакула и 1000 ихоровых или проклятых пуль

3. Зелье регенерации и железной кожи, бафф "Сытость" (необязательно)

4. Арена в подземных джунглях: 100-200 блоков

5. Большие хилки, 5 шт.

6. Любые крылья, кобальтовый или обсидиановый щит, мифический амулет, остальные аксессуары по вашему желанию.

Убиваем Плантеру на арене, уклоняясь от её выстрелов и подхиливаемся когда надо.

Всё!

Тактика Для Воина(Подходит для эксперта и нормального режима) Создатель meteor511

Подготовка:

1.Нам нужно Все 5-6 Аксов на урон +4%

2.Предлагаю эти аксы Эмблема воина,Эмблема уничтожителя,Огненная рукавица А дальше выбирайте сами

3.Вам нужен крюк-кошка любая и гниющие когти(Легендарные)

4.Сделайте маленькую арену используйте крюк-кошку возле Бутона Плантеры и разбейте её и главное до битвы поставьте 2 костра и 2 ламп с сердцами

5.Баффы:Железная кожа,регенерацию хп и возьмите еду которая увеличевает характеристики

6.Включите Авто-паузу это вам поможет

Битва:

Вам нужно начать бить плантеру легендарными гниющиеми когтями когда у вас мало ХП то нажмите на Esc.Игра остановиться и главное не забудьте про хилки по 150 взять 2 стака.Они должны быть в активных слотах главное нажмите до Esc На 1,2,3,4,5,6,7,8,9 или 0,зависит куда положили хилки потом когда хилки в руках ПКМ по любому предмету главное не по хилкам и не по гниющим когтям и у вас предмет в мышке нажмите ПКМ когда ваша мышка не в инветаре и тогда у вас выброситься предмет и вам добавиться 150 хп и так до убийства плантеры пока этот баг еще не убрали так-что пользуйтесь им чтобы убивать сложных боссов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики