ФЭНДОМ

Terraria Music - Plantera
пДроп
Монеты 15 Gold coin
Предмет Шанс
Ключ от храма Ключ от храма (1) 100%
Росток Росток (1) 5%
Гитара-топор Гитара-топор (1) 2%
Сеятель Сеятель (1) 14.29%
Цветочный удар Цветочный удар (1) 14.29%
Венерин револьвер Венерин револьвер (1) 14.29%
Гранатомёт Гранатомёт (1) 14.29% (100% при первом убийстве, только в обычном режиме)
Ракета I Ракета I (20-49) 100% (вместе с гранатомётом)
Крапивный взрыв Крапивный взрыв (1) 14.29%
Осиная пушка Осиная пушка (1) 14.29%
Листомёт Листомёт (1) 14.29%
Посох пигмеев Посох пигмеев (1) 25%/37.5%
Колючий крюк Колючий крюк (1) 10%
Споровый мешок Споровый мешок (1) 100%
Запинатор Запинатор (1) 1.25% (в Nintendo 3DS)
Трофей Плантеры Трофей Плантеры (1) 10%

Плантера (Plantera) — ключевой хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.2.

Описание

Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 - после убийства одного любого механического босса). Чтобы призвать ее, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.

Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.

Плантера — один из хардмодных боссов. У этого босса две фазы:

  1. В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. ​Атакует шипами и крюками (при передвижении). Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25% здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
  2. При потере более 50% здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые выпускают шипы и наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока.

Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Её скорость и урон значительно увеличиваются, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Данжа», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.

До версии 1.2.3 она после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то, когда игрок возродится, Плантера придёт к нему.

Тактики

См. тактики здесь

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

Споры, которые раньше не проходили сквозь блоки, теперь проходят сквозь них и наносят больший урон. Шипов также становится больше.

Фаза 2

Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее чем обычно.

Баги

  • Все вещи с плантеры и хардмод данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная плантера, то все следующие плантеры тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
    Без бутона
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.

История изменений

  • Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение "The jungle grows restless" появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
  • Версия 1.2.3:
    • Выпадает 15 Gold coin.
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:
    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало "Screams are echoing from the dungeon..."
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
  • Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение "Screams are coming from the dungeon".
  • Версия 1.2.0.3:
    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики