ФЭНДОМ

Eh8x2DJtBO0

Дом для пирата возле океана

Не следует путать его с мобом

Левая кавычка Йо-хо-хо и бутылка... светящихся корней!
Пират
Правая кавычка

Пират (Pirate) — НИП, добавленный в обновлений 1.2. Заселяется в свободную комнату после победы над пиратским вторжением. Если у вас поселилась тусовщица или пират находится рядом с океаном, будет торговать дополнительными вещами. С версии 1.3 стреляет в противников пулеметом и бомбами, точно также, как и враждебный капитан пиратов (возможно даже с таким же уроном), из-за чего его можно использовать для обороны дома или помощи в событиях или битвах с боссами.

Вещи, которые можно купить

Инвентарь
Предмет Цена Доступность
Пиратская треуголка Пиратская треуголка Gold coin Доступен всегда
Пиратский камзол Пиратский камзол Gold coin Доступен всегда
Пиратские бриджи Пиратские бриджи Gold coin Доступен всегда
Пушка Пушка 25 Gold coin Доступен всегда
Пушечное ядро Пушечное ядро 15 Silver coin Доступен всегда
Пушка-кролик Пушка-кролик 50 Gold coin Доступно, если присутствует тусовщица и убит один хардмодный босс.
Крекер попугая Крекер попугая Platinum coin75 Gold coin Доступен только если его дом находится рядом с океаном.
Парус Парус 50 Copper coin Доступен всегда

Фразы пирата

  • "(Имя персонажа), ты самая симпатичная девчонка из тех, кого я видел за недели пребывания здесь" (Если персонаж — женщина ) ("(Name), ye be one o' the finest lookin' lassies this here captain's seen in many a fortnight!")
  • "Держись подальше от моей добычи, прохвост!" ("Stay off me booty, ya scallywag!")
  • "Ярр! Забавно, что мы вспомнили про попугаев, потому что.. Эмм.. А о чем мы говорили?" ("YAR! Funny ye should be mentionin' parrots b'cause...um...What t'were we talkin' 'bout?")
  • "Что, черт возьми, ты несешь? Моби Дик мой!" ("What in blazes are ye talkin' 'bout? Moby Dick is mine!")
  • В мобильной версии существует баг в котором одна из фраз является такой: "Ты что, думал, что я — 472-6? ХА. ХА. ХА.". Эта фраза принадлежит НИПу Киборг.
  • "После этого торта, ты должен звать меня Белая Борода, некоторое время." ("After all that cake, you might have to call me White Beard for a while.") (во время Вечеринки)

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики