ФЭНДОМ

Пинки

Пинки (Pinky) — очень редкий низкоуровневый монстр-слизень, которого можно найти на поверхности, в мелких пещерах и под землёй. До версии 1.1 с него выпадало наибольшее количество монет.

С виду он маленький и симпатичный, но внешность его обманчива. У этого слизня, наравне с слизнем данжа, самый высокий показатель здоровья среди всех дохардмодных слизней. Сам он составляет 1\5 роста от персонажа. Для убийства Пинки рекомендуется использовать мечи или огнестрельное оружие (на начальном этапе игры — луки). Он очень подвержен отбрасыванию.

Заметить Пинки проще всего на поверхности, он ярко-розового цвета. В многопользовательской игре Пинки встречается чаще, чем в одиночном режиме, возможно из-за того, что игроков больше, и скорость спауна увеличена. С версии 1.3 появилось достижение, которое выдаётся за убийство Пинки. Во время Дождя из Слизней Пинки появляется намного чаще.

Примечания

  • Пинки очень лёгкий и далеко отлетает от удара. Эта особенность может серьёзно затруднить бой с ним на пересечённой местности.
  • Пинки гораздо более прозрачный, чем все остальные слизни, так что его оттенок может значительно меняться в зависимости от фона и освещения. В пещерах он будет тёмно-розовым, иногда даже красным.

История

  • Версия 1.0.5:
    • Теперь умеет плавать на поверхности воды.
    • Больше не издаёт звук всплеска воды, когда касается её.